Название описывает мою жызнь!
Реакт на то, что ты красивее Каэ Серинумэ (гг)Я буду вставлять картиночки с персонажами, а то мало ли кто забыл их)))
Каэ Серинумэ (бесит она меня)
Она как-то не особо на этом останавливались. Вы с ней неплохие подружайки. Иногда ты плетешь ей хвостики или косички. А иногда и она тебе.
Плюс ко всему, у вас схожие вкусы в жанрах 😏😏😏 (яоооойчеег) и вам обоим нравится шипперить поцанов))).Юскэ Игараши
Пффф, а вот и твой первый поклонник.
Он постоянно тебя утаскивает в сторону, от других парней. Чем раздражает многих.
Другие парни часто стараются держать тебя на расстоянии от него, но когда он заходит в твоё личное пространство, начинаешь раздражаться уже ты.
Ты можешь хорошенько вломить тем, кто действительно навязывает я и достаёт тебя. Ты не на столько хрупка и невинна, как Каэ. Не смотря на твою на первый взгляд беззащитность ты не на столько слаба.
Именно эта черта характера ему нравится в тебе.Нодзоми Нанасима (мой первый любимый перс в этом фандоме)
Уххх, а вот сейчас становится жарко. (уберите свои грязные мысли женщина). У него с Юске самая настоящая война за твоё внимание. Ей-богу и мороженку купит, и на спинке покатает, и на качельках покачает.
Однажды к тебе приставали второгодки и он побежал тебя спасать (как принц на белом коне).
Но ты не из робкого десятка. Надавала всем мощнейших люлей. И в мусорный бак одного киданула. Тогда он подумал "Мать моя женщина, да это просто идеал. Юске проиграет!".
Вот так, как-то). Ой они опять с Юске ругаются, давай пока нас не заметили плано переключимся на твоего третьего ухажера!?Хаято Синомия (моя вторая лапочка, вы посмотрите, он просто зайка)
Пока те два петуха выясняют у кого яйца круче, он зовёт тебя на задний школьный двор. Там вы вместе читаете книжки и разговариваете на интересные для вас темы.
Однажды вы решили вместе съездить на речку (ей богу там был не то-что цирк, а целый театр оперы и балета). Сначала вы ели бутерброды, ну а потом пошли плавать.
С этого момента начинается самое интересное. Он более менее старался держать себя в руках и не пялился на тебя. Но потом его ноги что-то коснулось под водой. (😳) Он взвизгнул и выпрыгнул из воды, а ты так и осталась стоять по грудь в воде ничего не понимая.
С ним хотя-бы весело.Асума Мицуми
У вас в общении нет никакой напряжённости. Он иногда обсуждает последние события и помогает с домашкой.
Всегда защищает тебя от навязчивых поклонников. А один раз пригласил тебя в музей. После экскурсии повёл тебя в парк аттракционов. Там вы покатались на колесе обозрения. И поели сладкой ваты. Вы весьма хорошие друзья.Шима Нишима
С ней вы можете не сдерживать свои эмоции. Всегда громко смеётесь с её шуток. И Шиму уж точно можно назвать вашей лучшей подругой.
А однажды вы вместе создали коротенькую мангу. (яойную) Вы являлись сценаристом, а она художником. За неделю манга набрала огромную фан базу.
У вас появилось множество поклонников, а за все нужно сказать спасибо Шиме.Фффуууух, написала 🥳🥳🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции (сборник Аниме Историй И Драбблов)
AventuraПривет! Автор ебнулся и тут будет не только Клинок, другие аниме (типо Тёмный Дворецкий, Геройка, ХАНТЕР ХАНТЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАПИШУ!) . Делайте заказы, постараюсь написать пока-пока, я дальше бухать!