2

254 28 0
                                    

Придя домой Акутагава стал искать нужный сайт. Это оказалось сложнее, чем предполагалось.
Pow. Atsushi.

Мне пришло оповещение. Заказ был от пользователя с ником "Гин Акутагава". Однако писал мужчина. Я решил: что просто какой-то парень взял устройство у сестры и написал. В письме было написанно: Здравствуйте, хочу заказать убийство одарёного. Куникиды Доппо. Сколько будет стоить?
Я стал искать информацию об этом Доппо. Найдя всю информацию я написал: Стоимость составляет 100 иен.
End Pow Atsushi.

Pow Akutagawa.

Честно говоря, не хотелось рисковать жизнью напарника, но что поделаешь. Увидя цену я мягко говоря удивился. Цена не большая. Кажется для него жертва легка. От этих мыслей меня отвлекло сообщение. Там было написано: Пожалуйста, скажите дату.
Я стал думал и решил, что обед завтра в самый раз. Я позвонил Куникиде, предупредить.
- Заказал убийство?
- Да, ты же не против того, что стал приманкой?
- Ну раз заказал, уже заказал. Скажи когда придёт моя "смерть". - последнее слово Доппо сказал с усмешкой.
- Завтра, в обед. - Когда Куникида-кун это услышал он сбросил вызов. Возможно думает, что там уже и делать с убийцей.
Я тоже решил не засиживаться, вернул ноутбук сестре и поплёлся готовить ужин. Не оставлю же я сестру голодной. Когда я приготовил ужин позвал сестру, но та не откликнулись. Странно. И тут я вспомнил, что пока я готовил она крикнула: Я к Хигучи, с ночёвкой. Съешь мою тарелку.
Вот я дурак. Прослушал, как всегда. Вечер прошёл как всегда, только без сестры. Ужин, поиск информации о подозреваемом, просмотр фильма и спать.

любовь детектива и убийцы. Место, где живут истории. Откройте их для себя