4

219 25 1
                                    

Pow Avtor.
Из за боли, Ацуши, был уязвим. Пойти на "работу", с такой болью стала его ошибкой.
11:54
Ацуши стал выжидать жертву, но из-за боли нормально сканцетрироваться не мог.
И вот Куникида вышел на улицу, в обед. Проветриться, ибо Акутагава ему уже все мозги вые... Кхем, кхем, задолбал со своим обесспокоением.
Когда тот расслабился, напал наш убийца. Началась битва, но её прервал Акутагава. В принцепи, Ацуши мог убить одного, другого вырубить, но как мы помним похмелье не дало, это сделать.
Ацуши вырубили. Его отнесли в мед кабинет доктора Йосано. Так как он больше подходил.
Тигра положили на кровать и связали верёвкой.
Все из ВДА застыли в ожидание.
Через час Ацуши очнулся, голова уже не болело, что не могло не радовать. Но, было одно "но".
Он оказался связан. И увидел как, кто спит, кто пишет.
Тигр начал думать, как бы сбежать, но проснулся Акутагава и как заорал
-ОН ОЧНУЛСЯ.
По моему у Ацуши перепонки в ушах лопнули.
Все кто спал проснулся, кто писал перевели взгляд на Ацуши.
Ну, теперь сбежать не выйдет.
Начался допрос.
-имя, фамилия - серьёзно проговорил Куникида.
-а не пойти бы тебе, куда подальше?
В ответ, Ацуши получил пощёчину.
-отвечай!
-Накаджима Ацуши. А тебя мистер очкарик?
Ацуши засмеялся.
Акутагава хотел тому руку сломать, но Ацуши превратил свою руку в тигриную лапу.
Верёвка порвалась
Снова началась битва. Все пытались выжить, сотрудники ВДА защищали друг друга. А Ацуши...
А Ацуши одиночка. Ему никто не поможет, даже друг и товарищ. Те ведь на работе, но кажется Ацуши это не особо и волновало.
Вскоре он оказался без сил, к нему стали медленно, с опаской подходить члены Агентства.
И, о чудо, появились Дазай и Чуя. Дазай всех вырубили, а Чуя тигра забрал домой. За Чуей пошёл и Дазай.
----------------------------------------------------------
И так, я планирую начать писать новый фанфик. Опять же шин-соукоку. Поддержите идею?
[я планирую в "будущем" фанфике сменить пол Ацуши и взять часть задумки, из другого фанфика, сделав его мамой-одиночкой и омегой.]

любовь детектива и убийцы. Место, где живут истории. Откройте их для себя