Pow Atsushi.
-Ребята, какого чёрта начали без меня?
-Прости, прости. Это всё Дазай.-это произнёс мой друг. Накахара Чуя.
-А что, сразу я? - эти слова уже пренодлежали товарищу. Дазаю Осаму.
-А кто же ещё?
-Ладно хватит сорр. Мне тоже налей, немного.
Чуя налил по своему мнению. И это немного, было много.
-Ну я же попросил.
-Если пить, то сразу много.
Мы выпили, так как был праздник. У Дазая день рождения. Сначала Чуя хотел того убить, так как, это было его желанием. Но кажется, он забыл одно. Дазай хотел умереть с девушкой.
Вечер мы провели как всегда, выпили, напились в хлам, и все кто где лёг вырубился.
Утром нас ждало похмелье. Я посмотрел на время
-Пацаны, помогите встать. Я кажется прилип к полу, а мне через 3 часа новый заказ надо будет выполнить.-сонно я проговорил.
-Мы бы с радостью, но мы сами прилипли к местам.-так же ответил Осаму.
-Скумбрия, вставай и подай нам таблеточки от головы.
-А что, сразу я?
В общем как всегда. На этот раз встал я и дал ребятам по таблетке, сам я тоже выпил одну. Всё стали одеваться на работу. Я на выполнения заказа, Чуя и Дазай в Портовую Мафию. Меня туда не приняли, так как был я не управляемый и всегда поступал так, как хотел я.
Мы заказали пиццу с роллами, поели и отправились по работам, но голова так, и не успела у меня пройти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь детектива и убийцы.
FanfictionЭто мой первый фанфик, не судите строго. Ацуши - наёмный убийца. Акутагава - детектив.