***
И к Инк подошол парень с чёрными волосами и почти чёрной кожей. И он сказал Инки.
??? - хей ты ты че делаешь на моейм месте альбинос хренов.
Сказал неизвестный Инку. Инки не могла удержаться и сказала в ответ.
Инк- где хочю и там и сижу.
Сказала Инк чёрно волосам парню. Парень взял за блуску Инку и швырнул её на метер от себе и удивительно он не глючил.
Весь класс удивился потому что когда он кого-то трогает или его трогает то он глючит. Но когда он тотронулся до Инки то он не заглючил.
Инк потеряла сознание от такого удара головой.
В класс зашла учительница и побежала к Инк и сказала чёрно волосому парню.
Учительница-Эррор отниси Инк в медпункт
Сказала Учительница Эррору.
Эррор вздохнул и взял её на руки она удивительно была лёгкая как пушинка. Он понес её в медпункт.
Эррор зашол в медпункт и положил Инк на кровать и начел обрабатывать рааны инка.
Когда эррор обрабатываю раны то Инк проснулся и дал лещей Эррору.
Через 10 минут Эррор пошол а Инк остался один одиношенки.
Инк взяла свой портфель и пошла на фискулльтуру. Она пришла вошла в женскую раздевалку и начела предеватся. Ну как у Инк были узоры на теле то на неё пядидись.
Инк вышла с раздевалки и пошла на стадион. Она шла спокойно и не кого не подпуская. К ней подошол парень с тентаклями и сказал ей.
??? - меня зовут Найтмер а тебя детка~
Инк молча шла дальше но Найтмер не хотел останавливаться. И он начел флиртовать по жёсткому.
И наконец-то прозвенел звонок на урок спасенее Инка. Всё села на лавочки и Инк. Вот пришла андаинт и сказала что щас начнётся урок фискультуры. Мы быстро подготовились и начали делать разминку к Инк сного поткатывают.
Вот прозвенел звонок на переемменну. Всп побежали в раздевалку а Инк пошла.
Все начели преодеватся Инк зашла в раздевалку и начела тоже преодеватся.
Но в раздевалку зашли мальчики Найтмер Хоррор Даст Киллер Кросс И Эррор. Они начели трогать девушек по всем местам.
А Инк стояла и смотрела на это все. Инк прреоделась и хотела уже выти из раздевалки но этому помешал Натмер он схватил ее и потащил к себе он посадил ее на коленки и начел трогать грудь и попу. Инк ударила его по бошке и убежала на другие уроки.
У Инк сейчас История. Она сидела на своем месте и рисовала в скечьбуке. К ней подошол Крашь и взял Скечьбук и посмотерел что Инк рисует. Инк ударила того по пожке и начела сного рисовать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воть :3
Слова:414 :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️|Любовная Нить (ErrorInk) |❤️
ФанфикИнк приходит в новую школу и влюбляется. Но этот человек который влюблина наша Инк, становится свободным братом.