***
Инк слежала на кроватке, и немного плакала, она смотрела на почти сгоревшей литт, где был нарисован парень.
- Как же я ненавижу, Эррора.. За это, почему мой альбом?.. Почему именно мой?...
Спрашивала у себя Инк, с этими мыслями она погрузилась в сон.
А мы сейчас перенесёмся Эррору. Он уже был давно был дома, потому что закончились уроки.
Он думал, думал об этом, зачем? Зачем он это сделал? Спрашивал это у себя Эррор.
- Чёрт, я, влюбился? Почему у меня так сердце болит. Почему, когда, она плакала, у меня реско заболело сердце.
Он лёг на кровать смотря на потолок. Но эту глубокую тишену сорвал сук в дверь. И в комноту вошёл папа Эррора.
— Мне позвонил твой Учитель. Почему ты обижал новинькую девочку из твоего класса - Спросил папа Эррора — Быстрее говори — сказал отец Эррора, но уже немного громко.
— Она меня бесила, она вечно рисует, и всё такое. — сказал Эррора, и присел на кровать смотря на отца.
— Угх, знаешь что -—отец сел рядом с Эррором — Я с твоей мамой тоже ругались в школе, она вечно делалв ловушки мне, а я ей, но мы же стали мужем и женой, такое бывает, подростковый возрос всё такое - сказал Отец спокойно - ты же понимаешь меня, да?
— Пап, мама довно умерла в больнице, иза рака сердца, и я её ненавижу её — под конец Эррор начел смущаться.
—Ой, да ну, надеюсь у вас будут дети) — Сказал Папа Эррора.
— Отец — сказал серьёзно Эррора, отцу. — Я с ней, не когда не буду — чрез пару секунд сказал это. — Она уродка.
— Ладно я понял, я пойду сделаю ужин. — спокойно сказал отец, и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️|Любовная Нить (ErrorInk) |❤️
FanfictionИнк приходит в новую школу и влюбляется. Но этот человек который влюблина наша Инк, становится свободным братом.