7 Часть

410 26 3
                                    

***

Эррор повернулся к Инк, которая рисовала что-то. Учителя содержали на собрании. У Эррора пришла мысль, взять и Инк альбом и посмотреть что она там рисовала.

Эррор реско встал, взял альбом Инк. А Инки прокричала.

— Отдай!

Эррор начел смотреть в альбом Инка. Он начел листать с первой странички, там были, пизажи. Потом пошли какие-то персонажи, настоящие или выдуманные, Эррор не знал, потом на самом последней страничке был какой-то парень, тот был очень красивый, милый, и он на этой картинке улыбался. Это разозлила Эррора он открыл окно взял зажигалку.

— Что ты делаешь!?

Эррор не слышал не кого, он взял сожигалку и начел палить этот альбом, и выбрасил его в окно, он начел лететь в низ, каждый листочек этого альбома, начел изчезать, в маленькие уголки. Инк заплакала и убежала из класса, она побежала на улицу, к альбому который почти стал углём. Эррор просто сел за парту. Весь класс смотрел на это.

В это время у Инки была истерика, она рыдала сидяя на коленках, она держала последний почти выгородный листик с альбома, это был листик с тем парнем который нежно улыбался.

— Ненавижу.. Ненавижу..

Говоря это задыхаясь от слёз.

— Почему именно я...

Стала с колен держа и смотря на листочек с парнем, Инк пошла домой, а на улице начелся  дождь, она шла домой промокла на сквозь, под дождём. Инк вошла в дом, её мама очень сильно безпокоилась, она повела Инка в душ, она была без эмоций как кукла...

______________________________________

Жёстока, но прикольно ¦'))

❤️|Любовная Нить (ErrorInk) |❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя