3 глава.

39 7 1
                                    

Вот и 3 глава))) Приятного чтения котята!
___________________________

Я зашёл в класс и увидел спящего... ЧТО??!! НЕТ!! Какого чёрта я попал именно в класс Чимина?! И почему Санхи и Соджун мне не сказали?! Я посмотрел на них извергающимся взглядом, а они лишь тихо ржали надо мной! Чувствовала моя жопа, что в первый же день что-то пойдёт не так. Учитель зашёл в класс и все садясь на свои места замолкли. Я искал куда же мне сесть, но места так и не нашёл. Учитель сказал пока садиться на его место. Я последовал его указанию и сел. Стулья в классе были мягкими. Не понимаю, почему такая классная школа бесплатна и доступна детям любого ранга... Чимин проснулся от того, что его разбудил какой-то парень. Он высокий, накаченный и похож на... Кролика? Он такой милый... Так! Стоп Мин Юнги! Помни что тебе важна только учёба что бы достичь успеха в будущем! Но блин, он такой красивый.. Кажется я влюбился с первого взгляда... Он указал на меня Чимину. Блииин!! Что же делать??? Сделаю вид что не вижу его... Так я просидел целый урок, под его пристальный взглядом.. Я слышал его тихий смех от того что у меня горело лицо, наверное оно было очень красным ведь на меня смотрел не только Чимин но и тот кролик... Моё сердце сейчас взорвётся, помогитииии!!

  Наконец-то конец урока. Я со всей скоростью выбежал из класса, но меня догнал тот парень. Он схватил меня за руку и сказал:

-Привет)
-П.. Привет..
-Я Чон Чонгук! А ты, как я слышал Мин Юнги, верно?
-Д.. Да..
-Будем знакомы!- сказал он протянув мне свою руку.
-Х.. Хорошо..-запинаясь ответил я и в ответ протянул ему свою руку.
-Тогда ещё увидимся!-начал он отдалялся от меня махая рукой.

Чон.. Чонгук... Не удивительно что у такого прекрасного парня такое прекрасное имя... Вдруг кто-то схватил меня за руку.

-АЙГУ!! Ты чего так пугаешь??- это оказалась Санхи.

- Наш Юнги~яя влюбилсяя!!

-Что? Ещё чего!

-Все видели как ты смотрел сейчас на него,-сказал Соджун.

-Что?! Все видели!? Бляя! Что же делать??!

-Я!! Не матерись при Санхи!! -на серьёзный тон перешёл Соджун. Я замолк на пару секунд а после они оба начали ржать. Опять.

-Эй! Хватит надо мной смеяться!! И вообще! Почему не сказали мне что именно в нашем классе учится Чимин??!

-Прости оппа! Мы хотели посмотреть на твою реакцию..-начала извиняться Санхи.

-Эй! Не называй его оппой!

-Похоже не я один влюбился Соджун.)))

-Что? Совсем нет! Просто.. Это.. Пошли на урок!

Я, Соджун и красная Санхи пошли в класс, но по дороге в меня врезалась какая-то девушка.
-Ой! Простите! Я не заметила вас!-начала извиняться она.

-Ничего, я тоже не смотрел куда иду.

-Что ты тут делаешь? Почему не на уроке??-спросила Санхи у девушки. Похоже они знакомы.

-Вы друг друга знаете?-спросил я.

-Да. Мы сёстра,-мило улыбнулась девушка,-а ты, Санхи, не лезь в мою жизнь! И вообще-то сейчас перемена. И я не эй, а Виён!-обратилась она к ней.

-Я Юнги. Приятно познакомиться!

-Взаимно.

-Пошлите уже! Через минуту звонок,- Предупредил Соджун.

*Спустя 2 урока*
  Конечно же я на уроках пялился только на этого кролика. Эта любовь все мои оценки испортит! Ко мне подошли Соджун и Санхи. Они всегда вместе? Не важно.
-Юни~ у нас большая перемена! Пошли в столовку!
-Угу.-лишь ответил я.
Мы пришли в столовую. Такая большая! Всё уже набрали себе еды, а я задержался, так как у них тут много вкусной и главное БЕСПЛАТНОЙ еды. Откуда папа нашёл такую крутую школу? В первый раз он сделал хороший выбор. Я всё же выбрал еду и уже собирался пойти к ребятам как вдруг...

Продолжение следует....
___________________________

Ну как вам? Эта глава больше прошлой и надеюсь интересней.🤞🏻
А пока я с вами прощаюсь котята!
САРАНХЭ!❤️❤️❤️

🤞🏻 А пока я с вами прощаюсь котята! САРАНХЭ!❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти к любви🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя