9 глава

31 4 1
                                    

  
    На следующий день в школе*

POV.ЮНГИ
   Я проснулся, сделал все свои дела и направился в школу. Сегодня всё как-то спокойно.. Никто не дразнит. Неужели всё закончилось и все обо всём забыли?! Хотя.. Надо ещё немножко подождать, вдруг мне просто кажется..

   На всех уроках на меня пялился Чимин. Когда я замечал это, он быстро отворачивал взгляд. Мне показалось это странным.. Да ещё и надо мной издеваться перестали, а наоборот, если кто-то наступил мне на ногу, кланялся и извинялся. Как-то странно..

   После уроков я пошёл в библиотеку. Я взял необходимые мне книги и начал читать. После трёх часов, я дочитал всё и хотел отдать все книги обратно но, я уронил их. Я начал собирать их, а какой-то парень подошёл ко мне и начал помогать. Я посмотрел на него и понял что это Чимин.. Мы встретились взглядами, Так мы просидели секунд пять, но я встал и хотел быстро ускользнуть, но он схватил меня за руку.

-Куда собрался?

-Домой..

-Подожди, нам надо обсудить кое-что.

-Что именно?

-Просто молчи и иди за мной.

    Мы сели за стол.

-Это же библиотека. Ты здесь собрался говорить?-шёпотом произносил я.

-Мне похуй.

-Но.. Ладно.. Что ты хотел обсудить?

-То что я пялился на тебя на уроках.. Я просто задумывался о вчерашнем, и ничего больше.

-Я и ничего такого не представлял..

-Вот и отлично. И ещё. Если ты не будешь путаться под моими ногами, то такой спокойный день как сегодня, у тебя будет каждый день.

-Правда?!! -Я крикнул громко и на меня оглянулась вся библиотека.

-Балбес.-Чимин сказав это, просто ушёл.

   Я балбес?! Да ты сам в библиотеке поговорить хотел! Придурок.
____________^_^___________

Надеюсь вам понравилась глава! Она маленькая, но как вы знаете я всё время импровизирую, а импровизации больше не осталось. Всем аньён!♥️♥️♥️

00:12

 00:12

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти к любви🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя