7 глава

30 6 1
                                    

POV.ЮНГИ
Отец куда-то ушёл. Стоп. Он зашёл обратно. Что с ним?

-Я тут понял что всё равно ничего не узнаю... Юнги, я прошу тебя! Скажи кто это сделал?

-Даже если я тебе скажу что изменится? Надо мной издевались дети знатных семей! Ты продолжишь пить и всё обратно полетит к чертям! Лучше не затрагивай эту тему..

Взяв свою куртку и одев кроссовки, я вышел подышать воздухом.

*Спустя час*

Уже темно и пора возвращаться домой. Я повернулся в сторону своего дома, и уже хотел пойти, как из-за угла выглянули альфы. Их было трое.

-Почему малыш гуляет так поздно? Папочка наверное волнуется..-Сказал один из них.

-Отвали.-бросил я.

-Мы не любим грубости, малыш...-Подходя ко мне, сказал самый высокий.-Разве ты не хочешь поиграть?-Прикасаясь своими пальцами к моей щеке, сказал он.

-Я сказал отвали блять! Глухой что-ли?!!-я просто не выдержал, и толкнул его.

Третий молчал, но снимал это всё на видео и лыбился.
Я просто хотел уйти как он взял меня за руку и потянул куда-то. Я сопротивлялся, но он был сильнее. Они потащили меня за переулок и начали насильно снимать с меня одежду.

-Не надо! Прошу!!

-Закрой свою пасть!

Я уже почти голый, осталась только футболка и боксёры.
Они уже собрались снимать с меня не нужное, но кто-то ударил того высоко по спине доской... Было темно, по-этому было сложно его заметить, да и ещё у меня глаза были красные от слёз. Я не хотел что-бы со мной сделали то, что сделал со мной два года назад Чимин..

   Парень добил двоих, и переключился на парня который всё это снимал.

-Удали запись.

-Х.. Хорошо. Сейчас же удалю!

   Этот голос... Голос парня который спас меня.. Он до жути мне напоминает чей-то голос..
Когда я понял чей это голос, меня привело в шок!

  Продолжение следует....
____________•0•____________

Ну как вам? Думаю глава маленькая, но всё равно пока читателей мало. Искренне надеюсь что вам понравилось🤞🏻
Всем пока!

              0:08

              0:08

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти к любви🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя