Совсем скоро я прибуду в другой, в неизвестный для меня город. Смотря в иллюминатор самолета, я думала о том, что буду делать первым делом в новой квартире, как буду расписывать свой день, как буду питаться. Все эти мысли меня утомили, я уснула.
Самолёт приземлился с мягкой посадкой. Как обычно, по традиции, люди хлопают капитанам борта, что остались живы и очередной перелёт позади. Иду по длинному коридору аэропорта. Большие самолеты стоят за окном. Погода ясная.
Огромный Питер встречает меня лучами солнца, когда обычно этот город хмур и дождлив.Наконец я на новом месте. Близится конец января. Мне не привычно вот так вот по середине учебного переезжать, да ещё и в другой город, да ещё и ученицей по обмену. Никогда бы не подумала, что я смогу легко уехать в другую страну — на родину. Изначально родители были против моего приезда в Россию, но все же мне удалось их уговорить. Так же они боялись за меня, что я буду в чужой семье, поэтому нашли мне съемную квартиру рядом со школой.
Меня зовут Ангелина Доронина, мне 16 лет и учусь в 10 классе. Внешность абсолютно обычная, небольшой рост. Зелёные глаза, чуть вздернутый круглый носик, пухлые губы. Темные волосы с нотками светлых прядей длиной до плеч и челка по бокам лба. В своей школе училась прилежно, не вступала ни с кем в конфликты, хорошие отношения с одноклассниками и учителями. Вообщем, ничего интересного. В своей жизни позволяю себе быть токсичной и смеяться над всем, чем можно.
Придя в новую школу, меня знакомят с ней, с учениками и преподавателями. Школа очень уютная, современная и новая. Каждый класс оснащён нужным оборудованием, вот только учителя остались старой закалки, например как, с советских времён. Вечно орущие на детей за то, что те не понимают предмет. Но есть и молодой состав, которого намного больше.
Мой самый нелюбимый предмет — это математика, особенно геометрия. Это вообще беда. Я не понимаю учителя, не понимаю, что она объясняет. Эта женщина постоянно что-то от нас требует, а ей все не так. Она достаточно уже в возрасте, на лицо она не противная, но с внутреннем миром я бы поспорила. Учителя зовут Лариса Александровна и она жутко меня бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от Ангела
Teen Fiction♰ 𝕹𝖊𝖜 𝖍𝖎𝖘𝖙𝖔𝖗𝖞 ♰ Юная Ангелина прилетает в Санкт-Петербург, она ученица по обмену, но какую-то часть она все же прожила в России. Как же измениться ее жизнь в новой школе, да ещё если там есть красивый учитель математики?