~

363 23 4
                                    


  Обычное утро, Оливия, как это часто случалось, заснула за столом, потому что всё ночь делала домашнее задание... Девушка зевнула, и начала искать на столе, среди учебников и тетрадей, свой телефон. Через минуту ей всё-таки удалось его найти, Оли зевнула, и включив телефон посмотрела на время, всё перед глазами было ужасно мутным.

-Почти девять часов?...–Сонно проговорила Лив–Что?! Я же уже проспала один урок!
Оливия тут же встала из-за стола и небрежно сложила все учебники и тетради в рюкзак, после чего начала выбирать, что ей надеть.
Лив часто резала вены, поэтому в школу она всегда одевала веши с длинными рукавами, а дома... Её мама уже давно знала об этом, и записала девуку к психологу, но времени ходить туда с Оли у неё не было, а сама она постоянно врала матери о том, что ходит туда каждую неделю...

  Переодевшись Оливия взяла рюкзак и побежала в коридор, Лив понимала, что классная руководительница вновь будет её ругать, но может на так сильно, как всегда, если она прийдет пораньше.
Выйдя из дома она направилась в сторону школы, на самом деле она просто негавидела ходить туда, в классе почти все её ненавидели, и конечно же у неё в школе не было никаких друзей, хотя их у неё никогда и нигде не было...

Оливия зашла в школу, переобулась, и оставив свою курту в раздевалке подошла к расписанию уроков. Оли нашла в расписании свой класс, следующим уроком была алгебра. Девушка тяжело вздохнула и пошла к классу...
  Она прошла в класс, и как всегда села за последнюю парту возле окна. Оливия села за парту и начала доставать учебники, при этом случайно уронив свой телефон, который со всеми вещами просто закинула в рюкзак. Кто-то из класса заметил это, и тут же крикнул:
-У неё опять всё из рук падает!–Тут весь класс обратил внимание на девушку, даже послышался чей-то тихий смех.
Лив молча подняла телефон, и убрала его в карман, после чего спокойно села за парту, никак не реагируя на остальных...

~твои любимые цветы~Место, где живут истории. Откройте их для себя