После урока Оли медленно собрала учебники и вышла из класса. Оливия спокойно шла на следующий урок, вдруг девушка услышала что одноклассники о чем-то шепчатся за её спиной, она была уверена в том, что они говорят о ней.К Лив кто-то подбежал, и резко толкнул её в стену, та даже не успела понять, что вообще произошло. Оливия упала на пол, при этом очень сильно ударившись головой об стену. По всему школьному коридору раздался громкий смех, в то время как девушка была готова заплакать от боли.
~Они просто продолжат смеяться, никто не подойдет ко мне и не поможет... Всё равно нужно вставать и идти на урок...–Подумала Лив, и попыталась встать, однако у неё ничего не вышло, и она не устояв на ногах вновь упала на пол, тем самым только ещё больше рассмешив всех.Оли закрыла глаза, пытаясь не обращать на них никакого внимания.
~Почему всё это происходит именно со мной? Что я им сделала?
Прозвенел звонок на урок, и все разошлись по классам, словно вообще забыл о Лив.
Оливия вновь попыталась подняться, но эта её попытка вновь не увенчалась успехом... Всё перед глазами вновь стало ужасно мутным, девушке казалось что она сейчас потеряет сознание.Оли вдруг заметила, что в её сторону идет один из её одноклассников, что очень сильно её напугало.
Это был Макс, не смотря на то что за все годы, когда девушка училась здесь, он не сделал ей ничего плохого, она все равно боялась его, в прочем как и всех в этой школе...
-Что с тобой случилось, всё хорошо?–Максим подошел к ней и сел рядом.
-Ч-что? Лучше иди на урок, со мной ты т-только испортишь себе репутацию в классе...
-Я просто хочу тебе помочь–Парень помог ей подняться–Ты ужасно бледная, что с тобой случилось?..
-П-просто иди на урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~твои любимые цветы~
FanfictionОливия - изгой класса. В её жизни всегда всё было не так хорошо, как хотелось бы, ну или почти всегда... Максим, являющийся всего лишь её одноклассником, однажды решает помочь девушке, но потом совершает большую ошибку, из-за которой к Лив возвращае...