~

227 12 5
                                    


Лив вновь легла на кровать, она очень сильно устала, всё тело ужасно сильно ломило, и глаза болели после всех этих слез...
~Я обещала Максу... И должна обязательно прийти...–Подумала она, засыпая.
Через несколько часов Максим уже ждал Оливию, как и обещал, у входа в парк, надеясь что она всё-таки прийдет, но Оли в это время всё ещё спала...
~Всё-таки наверное она меня обманула, а может с ней кто-то случилось? Подожду ещё немного...
Через пол часа девушка проснулась, она открыла глаза, она чувствовала себя намного лучше, порезы на руке болели, но к этой боли она уже давно привыкла.
Лив взяла в руки телефон, и посмотрела на время, тут же вспомнив, что обещала Максу...
Она встала с кровати, и начала искать, что ей одеть, выбора было всё равно не так уж и много. Черноволосая одела чёрное длинное худи, и джинсы, немного накрасилась, что всё же не помогло скрыть её заплаканные глаза, и направилась в сторону парка.
Черноволосая шла туда думая лишь об одном, хоть бы Макс не поступил с ней так, как поступали все.
Оливия подошла к парку, и увидела Максима, который уже больше часа ждал её там, она медленно подошла к нему и сказала
-Привет... П-прости что опоздала...–Оли закрыла глаза, в ожидании того, что парень сейчас ударит её, но этого не случилось...
-Привет, не переживай, всё нормально–Макс протянул ей тот самый букет с ромашками–Знаю что это просто, и очень глупо дарить тебе такие цветы–Он опустил голову, при этом ожидая её реакции.
Ли открыла глаза, и увидела огромный букет, белых как чистый снег, цветов.
-Это же... Мои любимые цветы...–Сказала она, не решаясь взять букет в руки.
Максим очень удивился тому, что услышал, он протянул ей букет:
-Держи, ты чего... Это же тебе)
Оли взяла букет, её лицо словно светилось от счастья, Макс никогда не видел её улыбку, но она была просто прекрасна...

~твои любимые цветы~Место, где живут истории. Откройте их для себя