глава 2

113 6 0
                                    

Гуляя по лесу мальчишки не замечали времени. Через некоторое врем гусдяний и скитаний по лесу ппослышались тяжёлые мерные шаги за их спинами. Не обращая внимания на звуки мальчики шагали своим ходом дальше( и зря они не замечали шагов ) . Некоторое время шагов было не слышно. Но вдруг Гарри и Стайлз ислышали звуки бегущего .....

На этот раз бегущего уже не человека а зверя. Но так как волков в тех мечтах не водися , они решили что это кайот и побежали . Пока они бежали, шаги становились всё громче и громче.

Как вдруг что-то неожидано напало на Гарри и прокусило ему бок. В этот момент Стайлз спрятался от испуга за камнем. И. Слыкал лишь душераздизающие крики своего друга. Когда крик прекратился , Стайлз. Вышел из своего укрытия. И что же он увидел? Он увидел скоего друга стонущи от боли и всего окровавленного. " помоги - сказал слабый голос Гарри - помогги ммне позняться".

Еле поднявшись с земли мальчики тихонько пошли до работы Гарри так как ог работал в вет лечебнице неподалеку от леса. Они зашли в здание и его работодатель врач Стивен. Обработал рану Гарри и боль потихонькустихала.

Это моя первая история и я был бы очень рада, если бы вы оставляли свой коментарии по поводу сюжета или там ошибок. :)¶ зарание благодарю и постараюсь как можно быстрее написять следующую главу.

горячая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя