Реакция на то, что у Т/И талант к готовке

1.9K 50 4
                                    

~Сейрин~


Кагами Тайга:

Он был ужасно рад тому, что в его окружении наконец появилась девушка (пока единственная), умеющая готовить. Теперь Тайге не надо откачивать остальных парней на вечеринках, устраиваемых Айдой или Момои.


Куроко Тецуя:

- Т/И, а ты умеешь готовить молочные коктейли? – спросил Куроко, поднимая на тебя свой чистый взгляд.

Ты вообще-то не умела готовить любимый напиток Тецуи, но, как только фантом скрылся с горизонта, полезла в Интернет за рецептом коктейля. И, когда ты подашь ему напиток, Куроко безмерно обрадуется и улыбнется.

Ради этой улыбки ты бы готовила молочные коктейли на завтрак, обед и ужин.


Айда Рико:

Как только она попробовала твою стряпню, сразу же набросилась на тебя с мольбами научить ее готовить. Тебе не оставалось ничего, кроме как согласиться. Теперь девушка каждые выходные после тренировок приходит к тебе домой. У Айды все еще получается ужасно, но она очень старается, и вскоре ее старания будут вознаграждены. А пока что тебе остается лишь молиться всем богам о том, чтобы твое терпение не иссякло прежде времени.


Хьюга Джунпей:

Также был в восторге от приготовленных тобой блюд. Безмерно счастлив, что у тренера появился талантливый учитель со свободным временем. А то у Кагами постоянные тренировки, и учить Айду не остается сил. Ходит на твои домашние вечеринки в основном затем, чтобы попробовать очередное лакомство.


Киёши Теппей:

- Т/И, а это что такое? – спросил Киёши, с интересом разглядывая блюдо, которое ты принесла на школьный праздник. – Выглядит вкусно!

- Ага. Это мой очередной эксперимент! – гордо сказала ты, нарочно не замечая голодного взгляда парня. Как-никак тебе было жалко даже притронуться к результату нескольких часов, проведенных на кухне.


Изуки Шун:

Он совершал регулярные набеги на твой холодильник, благо вы были друзьями детства. Тебе доставляло удовольствие кормить проголодавшегося после тренировки Шуна.

knb reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя