Примечания: И/С – имя сестры.
Наверно, я тут сООСила, но до чего только дети не доведут... ( автор: /смотрит на своих четверых мелких/ да уж, до чего только они не доведут... *обреченный выдох*)
Случайно ткнула в клавишу с буквой «я», когда писала «Шун». Получилось «Шуня». Миленько. Отныне буду называть его так.
В общем, ситуация такова: ты, как взрослая и самостоятельная личность, живешь отдельно от своей семьи. Родители решили уехать на две недельки в отпуск, поэтому горячо любимая сестрица осталась на твоем попечении. Итак, смотрим, что же из этого вышло...
~Сейрин~
Кагами Тайга:
Он очень ответственно отнесся к твоей сестренке. Мчался выполнять любой ее каприз, гулял с ней, читал сказочки на ночь... Надо думать, Кагами будет отличным отцом.
Куроко Тецуя:
От вездесущей И/С не спасется никто. Даже призрак. Сказать по правде, Куроко уже достала твоя сестренка, и втайне он мечтал, чтобы ваши родители побыстрее приехали. Хотя по невозмутимому лицу Тецуи этого нельзя было понять.
«Мне страшно. Но мы стенка. Лицо кирпичом».
Айда Рико:
- А кто это у нас такой маленький и миленький? – сюсюкалась Айда с И/С. Тебе даже стало обидно, потому что на тебя постоянно орали за косяки, а вот такого обращения от тренера Сейрин не дождешься.
- А кто это у нас там в уголочке дуется?
- Я не дуюсь! – вспылила ты.
- Ой, ну конечно. Иди сюда, обниму.
Ликуя, ты побежала обниматься.
Теперь дулась уже мелкая.
Вот так вот.
Хьюга Джунпей:
- Ого, вы похожи как две капли воды! Интересно, характер у вас одинаковый?
Спустя неделю:
- Боже, нет. Характер у них не одинаковый. И/С гораздо хуже!
Киёши Теппей:
Киёши быстро находил общий язык с детишками благодаря своему мягкому характеру. Он катал твою сестренку на спине, покупал ей мороженое и вообще уделял времени больше, чем тебе. Ты даже немножко заревновала. Но Теппей любит тебя больше всех, что и будет доказывать каждый день разными приятными мелочами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
knb reactions
AcakЧто-то я не видела реакций по этому аниме, так что решила написать сама. Мой первый опыт в написании реакций, не бейте... /в поисках идеальной аватарки для истории/ 23.05.2020 идеальная аватарка нашлась