~Сейрин~
Кагами Тайга:
Поначалу не придавал этому особого значения, но после того, как ты с тревогой показала Тайге письмо с угрозой от неизвестного, всполошился и стал сопровождать тебя повсюду.
Куроко Тецуя:
Куроко всячески пытается тебя подбодрить, отвлекая от тяжелых раздумий. Надо сказать, ему это хорошо удается. Ты почти и думать забыла про сталкера.
Кстати, Тецуя неплохо разбирается в компьютерах, и сейчас он выясняет, кто отправил тебе то письмо.
Айда Рико:
- С этих пор ты не будешь ходить домой одна, ясно? Попросим парней из команды провожать тебя. И вообще, не высовывайся, это опасно. Надо разобраться со сталкером как можно скорее. Ты уже заявила в полицию?
Айда тревожится за тебя куда больше остальных, и это проявляется в возросшей заботе.
Хьюга Джунпей:
За капитаном Сейрин как за стеной, в этом ты убеждалась не раз. И вот теперь то самый случай, когда Джунпею удается побыть для тебя надежной опорой.
Киёши Теппей:
Эта булочка с корицей делала все возможное для того, чтобы привнести в твою жизнь побольше радости. Как только стало известно о сталкере, Киёши всячески развлекал тебя, выполняя любой каприз.
Изуки Шун:
Стал отпускать свои шутеечки еще чаще, пытаясь тебя рассмешить. Вместе с остальными ищет сталкера.
~Поколение Чудес~
Мурасакибара Ацуши:
- Т/И-чин, будешь шоколадку? – заботливо спрашивал Мурасакибара, глядя на тебя.
Даже флегматичный Ацуши не смог остаться в стороне. Вон, аж шоколадку предложил.
Аомине Дайки:
Обычно до крайности ленивый Дайки заинтересовался твоим рассказом о неизвестном преследователе. Он заверил тебя, что всегда будет рядом и защитит от всяких там сталкеров.
Вот за что мы любим Аомине.
Акаши Сейджуро:
Конечно же, у Императора есть свои связи и он довольно быстро выяснит личность сталкера, после чего вежливо отзовет последнего в сторонку «поболтать». После такой болтовни от тебя отстанут. Навсегда. Потому что никто не смеет приближаться к сокровищам Его Величества.
Мидорима Шинтаро:
Твой личный астроном обвешает тебя талисманами и заставит сидеть дома, пока сталкер не будет пойман и обезврежен. Тебе остается лишь лежать на диване и читать гороскопы.
~Остальные~
Химуро Тацуя:
Сказать по правде, Химуро впервые сталкивается с такой ситуацией. В Америке не так много сталкеров, как в Японии... И это его пугает. Но Тацуя полон решимости тебя защитить.
Ханамия Макото:
Конечно же, многоуважаемый паук не даст кому-то утянуть тебя из его хитросплетенной паутины. Возрадуйся: отныне все помыслы Ханамии посвящены тому, как устранить навязчивого парня.
Момои Сацуки:
- Ох, Т/И, как я тебя понимаю...
Она сочувственно поглаживает тебя по плечу, молчаливо поддерживая. Сацуки не раз сталкивалась с подобными ситуациями, и теперь проводит тебе краткий курс по тому, что нужно и чего не нужно делать, когда в твоей жизни нежданно-негаданно появляется сталкер.
Такао Казунари:
Как и всегда, Такао так и брызжет оптимизмом и не дает тебе заскучать. Рядом с ним ты и думать забыла о своих тревогах и опасениях.
Небольшой бонус~
Кто угостит Вас мороженым?
Овен – Кагами
Телец – Мурасакибара
Рыбы - Касамацу
Близнецы - Кисе
Козерог - Мидорима
Стрелец - Айда
Рак - Куроко
Лев – Аомине
Дева - Химуро
Весы - Момои
Скорпион - Киёши
Водолей – Изуки
------------------------
Кхммммм
/типа важное объявление/
Короче, девачки, реакции есть и на фикбуке. Я туда выложил десять страниц, а сюда мне чот стремно выкладывать 4к слов...
Так что, если хотите, можете прочитать реакцию на старшего брата Т/И здесь: https://ficbook.net/readfic/9318702
ВЫ ЧИТАЕТЕ
knb reactions
RandomЧто-то я не видела реакций по этому аниме, так что решила написать сама. Мой первый опыт в написании реакций, не бейте... /в поисках идеальной аватарки для истории/ 23.05.2020 идеальная аватарка нашлась