(POV Джонсон)
Прошел день с того момента как Мелисса прыгнула с моста. Со вчерашнего дня я не знаю ничего о ней. А если она погибла? Этого не может быть. Я верю – она жива. Жива!
У меня начал звонить телефон, неизвестный номер. Быть может, Лиссу нашли?
-Слушаю! – сказал я дрожащим голосом
-Здравствуйте! Нашли тело девушки, по описанию похоже на Мелиссу Кэрролл. Вы сможете сегодня приехать?
-Д-а. – заикаясь сказал я, в уголках глаз начали собираться слезы. Не верю! Я не верю! Лисса жива и я это чувствую.
-Записывайте адрес! – я записал адрес и сразу же решил поехать туда. Медлить нельзя. Я должен убедиться, что это не Мелисса.
************************************
Это действительно не Лисса, хоть какое-то облегчение, но тогда где моя любимая девочка?! Я иду по тому самому мосту и встречаю того парня с клуба. Он кого-то ждет. Интересно, он знает что случилось с Мелиссой? Может его я и не знаю, но мне кажется он хорошо знает Лиссу, а значит обязан узнать, что случилось с Мелиссой.
-Здравствуй! - сказал я подойдя к знакомому Мелиссы
-О, какая встреча! Не ты ли бойфренд Мелиссы?
-Я и хотел поговорить про нее! Выслушаешь?
-Ну валяй. – с усмешкой сказал парень
-Вчера она прыгнула с этого моста, я так и ничего не знаю, не знаю что с ней случилось, не знаю выжила ли она.
-Как?! Как ты мог этого допустить?! – заорал на меня парень, и уже хотел ударить
-Я не знаю как допустил это, я не успел её догнать, не успел…
-Так, вот мой номер. – парень дал мне листик с номером. – Как только что-нибудь узнаешь сразу позвони мне!
-Хорошо.
(POV Мелисса)
Я открываю глаза и осматриваюсь. Я нахожусь в довольно милой комнате сделанной в голубых тонах. Вот только кто я?! Это мой дом?! Я не помню ничего. Я пытаюсь встать, но с грохотом падаю на пол. На шум в комнату прибегает светловолосая девочка, лет 10.
-О, ты уже очнулась. Здорово! А мы с папой думали, что ты уже не проснешься. Кстати, я так и не знаю твоего имени. – начала тараторить девочка
-Объясни где я. И можешь помочь мне подняться?
-Ах да, сейчас помогу. –светловолосая подбежала ко мне и помогла лечь обратно на кровать. – Ты у нас дома. Я Роуз. А как тебя зовут ты так и не сказала.
-Я не помню как меня зовут, я не помню ничего. – я услышала хлопок двери. Девочка сразу выбежала из комнаты, через минуту она вернулась, но не одна. Наверное это её папа.
-Здравствуйте! – тихо сказала я
-Здравствуй. Как ты себя чувствуешь?
-Немного болит голова, и я не могу ничего вспомнить. Кто вы и как меня нашли?
-Я Луис. Я нашел тебя в лесу, около реки. У нас с Роуз не далеко от этой речки домик, ты сейчас находишься в нем. Отдыхай, а мы пойдем приготовим обед.
-Спасибо. – прошептала я
Интересно, каким же было мое имя? Раз я его не помню, то могу придумать новое. Мммм - Сара, точно Сара. Я помню это имя, но не помню, кому оно принадлежало.
Я еще раз пытаюсь встать и в этот раз удается. На моих ногах много синяков и царапин, хотя что я могла ожидать, меня ведь нашли в реке. Напротив кровати стоит шкаф. Я подхожу к нему и открываю. Там я нахожу джинсовые шорты и клетчатую рубашку, надеюсь никто не будет против, если я одену это. Рядом стоит тумбочка, на ней лежит расческа, я быстро привожу в порядок волосы.
Через 10 минут я спустилась на первый этаж и сразу же нашла кухню.
-Тебе не следовало вставать, ты еще слаба. –сказал Луис .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье мечты
Teen FictionГлавная героиня-Мелисса Кэрролл.16 летняя девушка увлекающаяся балетом.За своим увлечением девушка отдалилась от внешнего мира.Со школы сразу на тренировки,домой возвращалась ближе к полночи.Но может в её жизни появится такой человек,который сможет...