"Как?"

584 14 0
                                    

           (POV Мелисса)

Уже больше недели я нахожусь в этом домике.Я очень сдружилась с Луисом и с Роуз.Но как говорится не вечно же мне у них на шее сидеть.Поэтому я уеду в город.Документы старшей дочери Луиса у меня.Теперь я Александра Донован.И мне 18 лет.Я закончила архитектурный колледж.Чтож новая жизнь,значит и внешность можно поменять.Как только приеду в город,сразу же пойду в салон.Потом пойду искать работу.

-Спасибо за то, что вы спасли для меня и вообще сделали!-сказала я и обнялась с Луисом и Роуз.

Через несколько часов я уже была в каком-то городе.Как бы смешно это не звучало,но я даже названия не знаю.

Я иду в первый же салон.Меня встречает женщина в возрасте около 40 лет.

-Здравствуйте!-сказала она-Чем я могу вам помочь?

-Я хочу покрасить  волосы.-не на минуту не задумавшись,сказала я

-Хорошо,Проходите.

Через час мои волосы стали темней в раза три,а может даже в четыри.Я иду по парку.Как же тут хорошо,теперь мне нужно найти жилье,а потом уже и работу.

Я купила газету и стала звонить по первому же объявлению.Кстати телефон мне подарил Луис,и тот планшет он тоже отдал мне.Вот только интересно,откуда у него столько денег?!Хотя какая мне разница.

-Здравствуйте,вы сдаете квартиру?-спросила я,Как только мне ответили

-Добрый день,да я сдаю квартиру.Вы можете подъехать и посмотреть.

-Я скоро приеду.-скинув вызов,я убрала телефон и направилась к такси,которое стояло не далеко от меня.

***************

Через минут двадцать мы подъехали к многоэтажке.Я расплатилась за такси и вышла.Так 8 этаж,квартира  32.

Я позвонила в двеоь,открыла не молодая женщина,можно даже сказать пожилая.

-Проходи.Осматривайся.-я прошла по всей квартире,две спальни,ванная,кухня и гостиная.Не плохо.Мне нравится.

-Я согласна снимать эту квартиру.

***********

Проклятье мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя