(POV Мелисса)
Прошел месяц.Месяц депрессий и истерик.Самый жуткий месяц в моей жизни.
-Мел,тебе нужно поесть.-сказал Джонатан,заходя в мою комнату с подносом в руках.
-Уйди!Не хочу есть.-сказала я,уткнувшись лицом в подушку
-А я не хочу уходить!Ты почти ничего не ешь,маленькая моя.
-Я давно уже не маленькая,так что сама решу что мне делать.-поднявшись с кровати,сказала я и поплелась в ванную комнату.Я включаю воду в ванну и снимаю с себя всю одежду.На глазах слезы,я вспоминаю Еву и Роуз.Точно Роуз.
Я мигом выскакиваю из ванны и вытираюсь.Затем одеваю первое попавшееся под руку и выбегая из ванной комнаты.Я целый месяц не вспоминала про Розалин,как там эта маленькая девочка?!
-Джон,мне нужно на несколько часов уйти!-громко сказала я
-Куда,малышка?
-Мне просто нужно уйти и все!-невытерпела я и заорала
-Да что с тобой вообще происходит?Ты изменилась-ты стала другой.Ты уже не та маленькая и хрупкая Лисса.
-Думай как хочешь.Ты говорил будешь любить меня любую или это просто слова?
-Не просто слова,я просто...
-Что просто?!Хотя мне все равно!
-Ты хочешь закончить все вот так?
-Да,тоесть нет.Не важно.-сказала я и выбежала из дома в одной толстовке.С учетом того, что на улице не больше +5 и лежит снег.Я достаю мобильник из кармана толстовки и набираю номер такси.Через минут 5-7 оно приехало и я села в машину.
****
Через некоторое время мы подъехали к тому домику,в котором жили Роуз и Луис.Я расплатилась и вышла из машина.Она почти сразу же уехала.Я зашла в дом.
-Роуз?!Розалия?!-позвала я,но в ответ услышала лишь тишину.Я зашла в комнату девочки.Все вещи разбросаны,а на рядом с кроватью лежит какая-то бумажка.Я подошла и дрожащими руками взяла её.Прочитав я ужаснулась.
****
Я вернулась к Джонатану.Зайдя в квартиру,я сразу направилась в свою комнату.Через пару минут за мной зашел черноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье мечты
Fiksi RemajaГлавная героиня-Мелисса Кэрролл.16 летняя девушка увлекающаяся балетом.За своим увлечением девушка отдалилась от внешнего мира.Со школы сразу на тренировки,домой возвращалась ближе к полночи.Но может в её жизни появится такой человек,который сможет...