Так веть становятся лутшими друзьями?| 1 глава|

1.3K 63 9
                                    

Обычные весенние деньки в гравити фолз. Зус упровляет магазином со своей женой Мелоди,  Вэнди со своими друзьями сдают экзамены.  Ничего необычного как и раньше было без двух близнецов Пайнсов. Только уже заплесневевшая статуя сумасшедшего треугольника,  он же Билл Сайфер демон разума портит своим серым цветом лесный пейзажи что состоят из зеленого. Будто-бы все цвета зеленого собрались тут. Но что же происходит в Ривер Фолз?  А точнее,  в параллельной вселенной Гравити Фолз.

Мейсон перечитывал раз 20-ый за день дневник пытаясь вызвать своего раба что похитили,  а именно Уила Сайфера. Почему похитили?  Потамучто он не мог сбежать, он был слишком слаб. Его редко кормили и шанс того что он сам мог сбежать равен нулю. Красивая девушка,  сестра Мейсона Мейбл не понимала, зачем ее братцу этот слабый демон,  что быстро сдался и перестал сопротивляться "играм " близнецов.

В это время в Гравити Фолз,  а именно у той самой статуи было застеленно покрывала, а на нем лежали вещи для обычного пикника. Билл в человеческом обличии попивал очередную чашку чая что не уместно для пикника спрашивает зная что Уилл не знает ответа.
– и куда ты пойдешь?  К старшему из братьев Киллу? – сделал паузу Билл серьезным взглядом посмотрев на Уилла что опустил взгляд на траву. Вскоре Билл улыбнулся и довольным голосом ответил на свой же вопрос.
– ты правда думал что я тебя отпущу?  У нас сделка,  Уилли~– от этого женстенный парнишка в голубом накинулся в объятия старшего Сайфера блогодарив.
– ну,  ну.. Хватит. К томуже ты уже свою часть сделки выполнил. Теперь моя часть, это позаботится о тебе,  и для начала тебе нужно сменить стиль – сказав это Билл щелкнув пальцами и на Уилле место привычной для глазу всех одеяний появились новые более простая но подчеркивая еще больше женственности в Уиле , а именно : голубая на вырост кофта на которой был нарисован перечеркнутый глаз,  простые черные джинсы, черные кеды что сливались с джинсами ,  повязка на глаз что прикрывала челка и изюминка был венок из голубых искусственных цветов.
– вот так то лутше, прям как прынц. – усмехнувшись произнес Билл ,  от чего Уилл уже заобнимал его.
– потише,  голубой прынц. Это еще не все. Обнимать будешь потом – щелкнув пальцами на покрывале исчезло все для пикника и появились принадлежности как голубой лак для ногтей,  повязка черная на глаз с голубым ели заметным узором в виде тоже перечеркнутого глаза,  заколки и т.  д.. В принципе все то,  что лежало на покрывале у Мейбл когда она приглашала своих друзей для того что бы они стали лучшими  друзьями. Уилл отстранился от Билла и начал все рассматривать. Билл просто взял руку Уилла,  а тот был не против и пытался не двигатся. Билл одной рукой держал руку младшего,  а другой мокал кисточкой в баночку с голубым лаком,  а потом наносил лак на ногти. После этого Уилл сел на колени Билл и дул на ногти что-бы они быстрее высохли,  пока Билл расчесывал кудрявые волосы брата. Эффекта расчесыванием особо не придало.
– Уилли,  повернись пожалуйста – улыбнувшись сказал Билл. На это Уилл с радостью повернулся и ответил.
– да братик? – Билл взял заколки и заколол челку что прикрывала глаз брата. Уилл на это закрыл глаза. Билл взял ту самую повязку и надел на тот самый глаз. Когда Уилл почувствовал что глаз уже под повязкой,  он открыл другой и посмотрел на брата.
– ну все,  теперь ты как нормальный голубой – сказал Билл закончив предложение усмешкой. Не успел Уилл надуть губу как заметил статую и немного погрустнев ответил.
– брат,  твою форму тоже зобрали близнеци? – на это Билл встал и щелчком пальцев зоставил покрывало исчезнуть как и то что было на нем.
– не беспокойся,  они не такие тут и плохие. К томуже они уже не в этом городе. Падающая звезда– хорошая аптимистка,  а сосна – особенно хороший но часто надоедливый. – услышав такие слова от брата Уилл встал с земли улыбнулся.
– а куда теперь? – вопросительно посмотрел на Билла младший.
– как куда?  В мой замок) – сказал Билл с привычной уже усмешкой для Уилла довая знать что младший какая-то золушка,  а Билл принц. Хотя смотреть то где раньше "жил" Уилл его и правда можно назвать золушкой,  только довольно неуклюжей. Уилл уже надул губу как перед ними появился портал, промолчав Уилл зашел за Биллом туда приофигев.
– ты думал я тебе соврал, брат? – улывшись сказал Билл и посмотрел на Уилла что готов был разрыдатся на счастья но сдержался стоя в шоке. В это время Билл все же блокировал силу близнецов из Ривер Фолза что немного выматывало его. " да когда же они угомонятся?  Зачем им этот беспомощный демон? " задовал себе этот вопрос 4 раз за целых три часа Билл. Хотя Р.  Мейбл сама себе его тоже задовала.

Уилл кооторый стоял пару секуд назад в шоке захотел еще быстрее туда. Билл открыв врата остоновил его. Уилл вздрогнул и посмотрел на брата вопросительным взглядом.
– заромни,  готовлю в этом доме я и убираюсь только яя.. И еще коечто,  тебе запрещено работать по дому. Просто наслаждайся жизнью и не перечь мне. А то я обижусь – на слове " обижусь " Билл попытался сделать грустный голос что у него плохо получилось. Уилл спорить не стал,  а всеголишь удивился и почувствовал то как его берут за руку и ведут в замок успокоился. В самом замке было все в стиле Билла,  богато золотой,  желтый цвет был чуть ли не везде. Но так же встречался и белый и немножечко серо-черный цвет. Уилл все ни как не мог насмотрется.
– на смотришься еще,  у тебя для этого будет еще целая вечночнось сказав это Билл положив руку на плече Уилла руку и последовал негромкий вскрик.
– что то не так? – Билл вспомнил то что у него должны быть раны,  но совсем забыл о них. – все хорошо – шопотом ответил Уилл и криво улыбнулся. Билл на это прижал Уилла к стене и приблизтвшись уже страшным голосом сказал.
–ты забыл правила замка?  Не перечь мне,  теперь тебя ждет наказание – Уилл испугался и зря.

И вот уже спустя пару минут на удивление Уилла он сидит на кровати,  его ноги накрыты одеялом и держит чашку чая в котором был кусочек лимона.
– вот и твое наказание, никакого сладкого две недели. ~ – чуть ли не пропел Билл. Уилл смутился сам не зная почему. Билл снова сделал трюк с щелчком пальцев и появилась аптечка. Уилл вздохнул поставив чашку на рядом стоявший столик снял кофту.
– какой послушный,  даже объяснять ничего не пришлось. А теперь ты можешь сказать что они с тобой делали? – начал говорить Билл с улыбкой заканчивая некой злостью в голосе. – н-ну .. о-они л-лом-мали м-мне к-кости,  а-а потом исциляли м-меня и с-снова в-все п-повторяли... П-перед тем к-как ты з-зобрал меня.. Они.. П-побили м-меня п-плетью.. – голос Уилла был очень дродащим и было очень традно разобрать то что он сказал. В доказательстве что он не соврал,  хотя это и не надо было делать,  он повернулся к Биллу спиной показывая следы от плети и некоторые из них кровоточили. В Билле проснулись желание как зоставить их страдать еще хуже,  но знал что это не сейчас  – еще не время..  Билл начал обрабатывать раны иногда говоря ласковые слова когда Уиллу было больно – это его успокаивало. Но что будет если Мейбл и Диппер вернутся в Гравити Фолз? Незадумываясь об этом Билл одел кофточку только желтого цвета на Уилла уложил его спать и лег конечно же рядом,  так было легче следить за его кошмарами. А Уилл был сам не против прижавшись спиной к плечу Билла он уснул обнимая подушку .

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Прода 3 звезды и 10 прочтений ~

Нас связывает не только сделка,  Уильям. (Билл и Уилл) Место, где живут истории. Откройте их для себя