Снова наступило утро. Уилл уже пошел по таму же сценарию, а точнее отправился на кухню,где его встретил братец в привычном розовом фартуке встречающим того улыбкой. Только его рука была перевязанна бинтами что было сразу заметно.
– ты уже проснулся, рановато сегодня. Ну да ладно – и снова психическая но родная для Уила улыбка старшего. Уилл сел за стол и ему взору предоставилась тарелка с драниками, а рядом была баночка со сметаной.
– брат, что это за бинты? И отвечай подробно! – сказал довольно тихо младший в конце переходя на ели заметный крик, зная как Билл не любит любопытство и по этому задовать больше вопросов не хотел. Но все ровно надул щечки что-бы тот наверняка ответил подробно.
– да так, решил в хижине чудес пару волков поселить.. Вот только шестипалый успел "наколдовать " за мое отсутствие достаточно оружия. – отвечал Билл говоря буд-то бы это какаято ерудна например как порезатся об страницу книжки.
– эх, братик.. Не умеешь ты себя беречь. Постарайся больше не поранится – сказал Уилл с саболезновшим взглядом смотря на старшего доедая второй драник. Билл на это закатил глаза снимая фартук с привычной улыбкой.
– не обещаю, прынц.
– не называй меня так.. – Уилл нахмурился и быстро доел все что было на тарелке положив ту в раковину и смочил ее водой. За этот прекрасный завтрак перед тем как уйти Уилл поцеловал того в щеку.
– спасибо, брат. Было очень вкусно – улыбнулся тот перед тем как уйти, но был остоновлен рукой старшего.
– погоди, у меня к тебе тоже вопрос. Ты вчера что-нибудь ел? – Уилл помешакался и отвел взгляд давая тому понять, ответ да. Билл вздохнул.
–у меня и не было аппетита. Так что я был не голодным..
– вот как... – Билл отпустил руку младшего, а тот в свою очередь не ушел, а спросил.
– тут есть библиотека?
– зачем она тебе? Да, есть. На втором этаже, возле ванны есть огромная дверь. Там и будет библиотека.
– спасибо! – на лице Уилла появилась улыбка и он как можно быстрее побежал туда. Дверь была самой обычной и не в стиле самого замка, просто большой по размеру. В библиотеки были высокие потолки, золотой пол уже в стиле Билла, удлинненый стол с стульями, еще маленький стол в углу с двумя диванами по бокам. Ну и конечно же куча полок с книгами что были раставленны по алфавиту. На самих полках был еще узор тоже золотого цвета. Освещение было хорошим. " он что, библиотеку ограбил? " пронеслось в голове у младшего. И не медля начал искать то, что ему нужно. И вот он нашел полку с разными языками. Выбрав книгу на 467 страниц, что называлась " демонический язык " он сел за тот удлинненый стол, сдул слой пыли что был на ней и принялся читать. Уилл родился с знаниями зверинского языка, так что, что бы общатся с семьей ему пришлось учить этот язык. Об этом знали только сестра Белла, брат Килл и мама что уже как 200 лет умерла. Вспомнив Килла, Уилл хотел пойти к Биллу и спросить о нем, как рядом появляется Билл с кружкой чая в руках.
– не помешал? – Уилл вздрогнул от испуга перестав дышать на пару секунд.
– что это? Учим демонический язык? – сказал тот садясь за стол перед Уиллам и поставив кружку с чаям перед ним. А сам стул на который он сел, превратилось в кресло. Закатив глаза Уилл закрыл книгу.
– да, учу. Кстати, а как там Килл? – Уилл положил книгу на свое место.
– как обычно, нечего впринципе не изменилось. И кстати, зачем тебе учить этот язык? Или ты мне что-то не говорил? Кстати, чай еще не остыл. – но последнее предложение страшему надо было говорить быстрей, так как Уилл уже сделал глоток и обжег язык. Билл попытался не засмеятся, когда Уилл сдержал слезы и сел обратно за стул и начал говорить буд-то бы ничего не случилось, но обиделся.
– я учу демонический язык что-бы понимать тебя. Я родился с знаниями зверинского языка. – Билл заметил строгость и некую одновременно дрожь в голосе младшего.
– так сильно болит? – и в ответ был кивок.
– подойди ко мне и открой рот, и желательно чем шире, тем лучше. – Уилл послушно выполнил поручение брата, но все еще обижался. Билл осмотрел язык младшего и чтото прошептав , язык того изличился. Уилл промолчал и решил простить брата за это. Все таки он изличил ожог, а веть мог не тратить силы в пустую.
– не хочу повторятся. Но ты очень послушный, поверь. – Билл показал свой оскал и взяв того за руку, зоставил сесть к себе на колени. Уилл смутился , а Билл обратил на это внимание.
– что-то не так? Ты ведь уже сидишь у меня на коленях не в первые, зачем стесняться?
– просто это было не ожидано!
– да ну– и снова улыбка психопата , и она кажется начала раздражать младшего. Лицо Билла приблизилось к лицу младшего, тот в свою очередь отталкивал старшего от себя руками. Но Билл обнял того за талию что-бы тот в худшем случае не упал.
– тише, не упади братишка. – Уилл от такого тона почувстовал себя не в своей тарелке. Он отвел взгляд слегка краснея.
– чего ты ожидаешь , брат? – и Уилл посмотрел на старшего все еще смущенным взглядом. Он приблизился к тому и поцеловал в губы. Билл окунулся в шок. Он даже подумать не мог что его брат поцелует его. Когда капелька отстранился страший снова показал свой оскал и впился в губы младшего иногда несильно их прикусывая и облизывая. Младшему оставалось только углублять поцелуй и не упасть от столь приятной ласки, но с этим помогал ему брат психопат что все еще держал его за талию. Отстранившись Билл заметил как тот приоткрыл ротик, поняв то что хочет младший. Страший взял того на руки как невесту и понес в ихнею комнату , положив того на кровать снова впившись в губы того. Билл отстранился от сладких губ капельки и приблизился к шее начав ее ласкать. Старший знал как не любит младший Сайфер грубость и постарался быть нежным, но все ровно иногда делал мелкие укусы. Уилл же пробрался под футболку старшего руками и начал гладить того спину. С такими темпами голубая кофта младшего уже полетела на пол. В комнате разносились тихие стоны в перемешку со вздохами от удовольствия и редкие вскрики от укусов. И вот новая мокрая дорожка на теле младшего , от чего послышался новый вздох.
– потерпи немного– сказал шопотом Билл на ушко младшему успокаивая за ранее гладя по спине. И вот он поставил засос на шее своего младшего брата и укусил за это место, от чего полились от туда две струйки крови. На это Уилл вскрикнул и по его щеке покотилась слеза. Билл просто продолжал гладить того по спине успокаивая. Когда всхлипы закончились Билл встал с кровати дав тому новую голубую футболку с шарфом. Перед тем как Уилл одел шарф страший любовался своей работай на его шее иногда облизываясь.
– иди быстрей чай допивай и обувайся. Сходим в городок под названием " Гравити фолз" и прикупим чего-нибудь поесть. И может даже остановимся в прилавке со сладостями – Уилл на последнее предложение обнял брата начав того целовать в щеку.
– спасибо! Спасибо! Спасибо!
– чай наверное уже остыл– эта фраза дала младшему как-будто пинка под зад что-бы он поторопился, что он и зделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связывает не только сделка, Уильям. (Билл и Уилл)
FanfictionБилл решил вернуть себе своего братца Уилла заключив с ним сделку. Уилл пытался быть тихим но все ровно получал кучу внимания от старшего, а его отговоркой была " все по сделке" что огорчало Уилла. Не уж то он ненавидит его и их связывает и правда...