Восемь утра и Уильям Сайфер просыпается от довольно громкого звука будильника, он никогда не просыпался с помощью будильника и вскочив с кровати встревожился. Билл наблюдая за братом с взъерошеными ( лохматыми) волосами издал тихий смешок и выключил будильник одним нажатием кнопки и тоже принялся вставать с кровати, с помощью магии появилась расчёска и начала расчесывать волосы блондина.
- никогда не просыпался под сладкий звон будильника? - услышав голос брата, Уил с облегчением вздознул и повернулся в сторону Билла.
- можно и так сказать. А зачем нам так рано вставать? - сказал Уил обувая голубые тапочки и надевая павязку на глаз. Билл расчесав свои золотистые волосы ответил.
- сейчас утро, а значит скоро идем к Пайнсам . Лутше тебе позавтракать и пообедать тут за ранее, а то мало ли вдруг им вздумается пообедать нами. - в шутку сказал блондин и идеально быстро заправил кровать и кинул в сторону голубоглазого расчёску, тот же споймал ее и начал расчесывать волосы слегка зевнув от непривычки рано вставать из-за старшего брата, что вечно баловал того.
- когда приведешь себя в порядок иди на кухню. Завтрак будет тебя ждать там. - и вот Билл ушел остовляя Уила со своими мыслями . Принц завалился на только что застеленую кровать и прикрыл лицо руками сильно смущаясь , он не понимал как теперь будет разговаривать с братом и как тот так просто с ним общается после вчерашнего, сдерживаясь что бы не закричать.
- это неправильно, неправильно, неправильно. Мы же братья.. - повторял себе из раза в раз себе Уил в мыслях все 6 минут с тех пор как ушел блондин из комнаты . Немного успокоившись Уильям встал с кровати и поправил ее. Еще раз глубоко вздохнув отправился на кухню от куда доносился запах чего то вкусного. Раслабившись Уил сел за уже родной стол и принялся завтракать уловив на себе пристальный взгляд брата, что заставил чувствовать себя довольно неловко. Быстро доев Уил положил тарелку в раковину и хотел уже идти как почувствовал руки у себя на талии и голову что легла на его плече, от неожиданности голубоглазый застыл на месте задержав дыхание.
- ты боишься меня, Уильям? Не волнуйся. Благодаря сделке я не трону тебя. - эти слова были как ножом в сердце для Уила и тот потеряв дар речи оттолкнул страшего от себя и отправился в комнату и захлопнул дверь так сильно, что чуть ли не по всему замку разнеся хлопок. Сев в угол комнаты и обняв свои колени Уильям сам не понял что сделал.
- почему? Почему мне так больно? Каждый его взгляд на себе вгоняет меня в краску. Я... Влюбился! - по щекам Уильяма полились слезы от осознания того, какими способами Билл может его отшить. Взявшись руками за голову Уил не мог успокоить свои слезы пока не почувствовал руку на его плече. Подняв голову он увидел брата что в мгновение заключил его в объятия поглаживая по спине успокаивая.
- успокаивайся. Я не хочу видеть столь милое лицо в слезах. - Бил со спокойным лицом, приподнял лицо младшего за подбородок смотря в заплаканые глаза голубоглазого большим пальцем убрав одну слезу скатившеюся по щеке младшего.
- хочешь сладкого? - Уил улыбнулся понимая что с ним относится как к ребенку, к то муже был не против.
- хорошо..
- вот и долгожданная улыбка . Вот награда.- взмахнув рукой , в руке Билла появилась конфета и он отдал так называемую награду младшему. Тот конечно же принял награду и принялся поедать ее. Билл подошел к шкафу достал от туда новую одежду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связывает не только сделка, Уильям. (Билл и Уилл)
Hayran KurguБилл решил вернуть себе своего братца Уилла заключив с ним сделку. Уилл пытался быть тихим но все ровно получал кучу внимания от старшего, а его отговоркой была " все по сделке" что огорчало Уилла. Не уж то он ненавидит его и их связывает и правда...