Открытка любимому брату | глава 2|

895 44 3
                                    

Утро,  лучик солнца зобрался в комнату Сайферов через окно и начал бродить там остановившись на лице Уилла,  от чего тот поморщился от резкого яркого света и понял что пора вставать. Одев тапочки в виде голубых триугольников Сайфер младший подтянулся и в то же время зевнул ощущая прилив бодрости. В это замечательное утро Уиллу захотелось чего-нибудь сладенького. Заколов челку и надев повязку что лежала на не большом столике рядом с кроватью младший вышел из комнаты учуяв небольшой аромат. Уилл шел по запоху пытаясь не заблудится. Замок был не большой,  но все же замок.

Спустившись с лестницы на первый этаж,  Уилл увидел кухню что не отлечалась в тонах всех остальных комнат. Младший сел за небольшой круглый столик и бесшумно наблюдал за старшим. Билл был в розовом фартуке переворачивая блинчики он делал вид что не заметил того увлекаясь готовкой. Уилл прикрыв глаза почувствовал как кто-то обнял его со спины и звук того,  что перед ним поставили тарелку с чем-то вкусным по запоху. Открыв глаза у Уилла заиграла улыбка.
– как спалось господин голубой прынц?  Хотя не надо говорить,  я же вижу что отлично по вашему настроению – на слове " вижу" Билл отстранился от младшего и сел перед ним. – пробуй – улыбнулся не психичиской улыбкой старший. Уилл сразу же начал уплетать все что было на тарелке успевая еще даже с набитым ртом говорить Биллу как это превосходно. – сначала доешь,  а потом блогодари) – Уилл кивнул слегка покраснев и быстро все съел. " ну и аппетит " подумал Билл и зобрал тарелку у младшего.
– а ты не будешь есть?
– я уже поел – сказал Билл включая воду и начал мыть посуду,  на этот ответ послышалось только " а.. Ясно ". Уиллу стало как то не ловко от того,  что только его брат делает грязную работу в доме. Но вспомнив правило не делать уборку в доме Уиллу перехотелось помогать боясь остатся без сладкого на еще 2 недели. Спустя 5 минут наблюдениями за страшим,  Уиллу стало скучновато. Билл не обротил на это внимания сев на кресло и взяв книгу начал ее читать. После 5 вздоха Уилла от скуки Билл решил все же занять его чем-то и закатив глаза на столе за которым сидел Уильям появились вещи как : ножницы,  картон,  разноцветная бумага, карандаши,  скотч,  клей пва и клей карандаш, фломастеры,  маркеры и т.  д.

Увидев все это Уилл улыбнулся посмотрев в сторону брата от чего тот слегка улыбнулся не зная почему. После этого Уилл что то там " мастерил " рисуя,  разрезая и склеивая. Все это время он чуть-ли не светился от счастья. Сегодня последний день весны и Билл о чем-то казалось задумывался,  так как читал одну страницу бывало минут 10. Уилл собственно и не смотрел на него что-то продолжая " мастерить" .

Нас связывает не только сделка,  Уильям. (Билл и Уилл) Место, где живут истории. Откройте их для себя