Драко увидел Рона и Гари. Он лишь улыбнулся.
- Ладно я пойду.
- Иди
Малфой ушел. Ко мне подбежали Гарри и Рон. Гарри стоял в недоумении, а Рон был полон ярости, весь красный, кулаки были сжаты.
- Да как же ты можешь? Он наш враг.- первым напал Гарри.
- Гермирна, ты чего? Не ожидали мы от тебя такого?- Поддержал Рон.
- Заткнитесь оба! Это мое дело! Вам придется с этим смириться! Я не хочу никого из вас терять. Поймите меня...
- Ну если ты считаешь. ... что так будет лучше. ... мы поймем.... мы же это... друзья.
- Спасибо, Рон. Ребята как же я вас люблю. Вы такие классные. Ну я побежала.
- Ага.
Pov Ron
-Гарри как она может, а главное с кем? Это ее худший выбор.- Это похоже на ревность. Если честно я немного в шоке. И не могу сказать об этом ни слова.
- Ревность, какая ревность? Я бы ее не бросил если бы она мне нравилась. И с Малфоем не долго продержится. С ее характером-то.
- Я в этом не уверен.
- Чушь.
- Ну дело твое.
- Вот именно!
Pov Hermiona
Я была так счастлива. Я ушла обдумать все это. Я пожалуй самый счастливый человек. Недолго думая, я пошла к большому дубу и села возле него.
- А вот и я. ..
- Куда ты уходил.
- Да никуда вообще-то. Просто понял что вам нужно поговорить. Ну они наверняка были в ярости.
- Поначалу да, но потом они смирились.
-Даже Уизли?
- Да. Давай сменим тему.
- Хорошо. Расскажи о себе.
-Ну я родилась в семье маглов. По началу я успела отходить первые два года в нашу школу. Учиться я не хотела. Поэтому получала плохие оценки.
- Ты не хотела учиться? Ты не врешь?
- Нет. Так вот. Когда мне пришло письмо из Хогвартса, мои родители подумали что это чей-то прикол. Кароче говоря выкинули его. И ко мне приехал Дамболдор, рассказал, что магия это очень интересно. И у маглов редко рождаются маги. Родители после накупили мне кучу учебников. И заставляли меня зубрить по 5 листов в день. Это была мука, но вскоре я привыкла. Я и сама ознавала, что это дар, но родители помешались на этом.
- Ого. Я думал ты заучка. А ты обычная девченка.
- Представь себе.
- Твоя очередь рассказывать.
- Мой отец , грубый и жестокий. Я пытаюсь быть таким как он, но уменя не ввходит я слишком добр, что бы убить человека. О Гарри он говорит, что ему просто везет. Эта не заслуженная слава. Говорил , что я обязан попасть в слизарин. Потому что все лучшие маги закончили этот факультет.
- Это бред.
- Не знаю. Я всю жизнь жил в упреках. У меня не было настоящих друзей. Ведь я считал себя лучше остальных. И честно говоря, завидовал вашей дружбе. Ниговори никому об этом. А-то моей репутации конец.
- Это будет нашей тайной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие чувства
FanficБывает ли любовь между врагами? От гнева до любви один шаг. И да, я Гермиона Грейнджер любила заклятого врага. Но чувства были самыми искренними.