-Не переживай по поводу Рона. Он валнуется за тебя.
Я резко вскочила скровати и ударилась головй об стену.
-Гарри, не пугай меня так никогда.
-Прости.
-Рон бесит меня своими упреками. Не я его бросила. А эта ревность бессмысленна, смешна, глупа. Глупо думать, что я брошу Драго ради рыжего и бедного парня.
-Ты говоришь как Малфой.
-У негл есть имя! Прости просто все так сложно.
-Я не злюсь. Даже немного понимаю.
-Понимаешь?
- Да. Мы когда с Джини соримся, она мне так мозг выносит.
-Но вы встречаетесь. Вы любите друг друга.
-Рон тоже тебя любит. Просто он потерял тебя по глупости.
- Что? Хотя я не хочу ничего знать. А теперь выйди я хочу переодеться.
Гарри вышел. Я знала, что Рон до сих пор меня любит. Но это не имеет никакого значения.
Первый урок. Защита от темных заклинаний.
-Все мы знаем, что "Гиздериуз"- это самое сильное заклинание. Оно заставляет вас поверить каждому слову. Даже может заставить убить близзких. Но я знаю обратное заклинание "Никротиус".
Благо то , что перед этим заклинанием есть пара секунд, позволяющие снять его. И без палочки. Но у вас лишь пара секунд. И все зависит от вас. А теперь практика. Распределю вас.
Грейнджер-Малфой и Поттер и Забини. Остальные распределитесь сами.
- Гиздериуз
-Никротиус
-Гиздериуз
-Никротиус.
-Отлично. Все усвоили урок.
-Да сер.
-Все свободны.
Следующий урок трансфигурации.
Но всех учителей срочно собрали, поэтому у нас отменили занятия. Что очень всех обрадовало.
-Ты сегодня сама не своя, что же изменилось?
-Да ничего, Драко. Просто Рон меня достал упреками.
-Мне разобраться?
-Он того не стоит.
-Ты как всегда права.
-Пойдем прогуляемся.
-Пошли.
-Опять со слизаринским харьком. Когда ты успела опуститься до его уровня. Точнее подняться, грязнокровка. Дочь маглов имеет честь разговаривать с вами, Малфой.
-Закрой свой рот сам или это сделую я.
-Да пожалуйста, закрывай.
-Гидро..
-Стой, Драко! Не надо!
-Ты его защищаешь?
-Он хоть и тупой, ревнивый, дебильный, но все же друг. Скоторым я больше не хочу общаться.
-Я очень рад, что избавился от общения с тобой!
-Пошли ,Драко.
Мы ушли, но я была без сил. Словно только что, на меня напал диментор.
-Не переживай из-за тупого предателя рода.
-Какой же он мерзкий. Как я могла быть с ним?
-У всех были ошибки.
Истерику больше сдерживать не могла, поэтому залилась слезами.
-Эй ты, что. Он не стоит твоих слез. Этот Уизли еще поплатиться за твою грусть. Ты должна радоваться жизни, а не реветь из-за рыжеголового.
-Ахахах пошел он.
-Истерика усиливается. Это мне не нравиться.
-Ладно я успакоилась.
-Эта знаменитая улыбка, как же она прекрасна.
-Хорошо, что ты рядом.
-Я всегда буду с тобой. Если ты этого захочешь.
-Хочу.
Дальше мы гуляли и рассуждали о всех своих ошибках жизни. С Драко мне легко. Он понимающий. Не такой, каким был раньше. Я его меняю. А это главное. Такое чувство буд-то, призерал меня не он, а его брат двойник. День закончился так же как и начался. Я и Гарри в моей комнате. Но на этот раз разговор шел о Драко.
-Ты его любишь.
-Да
-Но он тебя называл грязнокровкой.
-Я простила его.
-Тебе с ним легко? Не так как с..
-Да, не произноси его имени. Он наглый, тупой, и не думает о том, что говорит.
-Мы расстались. И больше не о чем говорить.
-Ну тогда я пошел
-Нет, останься, мне нужно дружеское плечо.
-Хорошо, я останусь.
Pov PonОни расстались! Она на меня не обижается. Этот разговор помог мне. Я завтра же предложу начать все сначала. Какой же я глупец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие чувства
FanficБывает ли любовь между врагами? От гнева до любви один шаг. И да, я Гермиона Грейнджер любила заклятого врага. Но чувства были самыми искренними.