Новенький.

2.3K 114 10
                                    

??? :
-Слышала, что сегодня прибудет какая-то знаменитость из-за границы и будет здесь учиться?
??? :
- Что? Как думаешь он будет красивым? И раз он будет учится здесь, то скорее всего этот человек из богатеньких.

Приезжает дорогая черная машина.Мужчина, надетый весь в черный, открывает дверь и из машины выходит красивый парень среднего роста, с черными вьющемися волосами с зелеными бликами и с изумрудный глазами. Одет он был в повседневную, ни чем не отличающуюся от других учеников, одежду. Он выглядит доброжелательным и общительным парнем с сильной волей.

Ученик1
- Это случайно не он, та знаменитость, что должна приехать сегодня.
Ученик2
- Думаешь? Он вроде как ничем от нас не отличается.
- Пф... А я то думала он будет высоким и накаченным, а не этот малыш.
- Ты права. Готов поспорить, что он не так уж и богат, как говорили.

??? :
- Господин Мидория, эти шавки обсуждают вас, мне их заткнуть?
Мидория:
- Не стоит Лукас. Не трать на них время, и не надо меня провожать. Я сам доберусь.
Лукас:
- Но, господин, вдруг что-то случиться, как тогда...
Мидория посмотрел на Лукаса с печальным и немного устрашающим взглядом.
- Простите, господин, я был не прав - испугано наклонившись попросил прощения слуга.
Мидория:
- Не стоит извинятся, Лукас. Поезжай домой и подготовь мое расписание.
- Есть, господин.
Слуга поспешно уехал. Мидория направился в сторону школы и стал искать кабинет директора. Все взгляды были направлены на него. По их глазам можно было увидеть призрение, высокомерие и жалость.
??? :
- Ха, видишь он обычный. Ничем не отличается.
- Потише ты. Он может услышать.
- И пусть, что он мне сделает?
Мидория(мысли) :
- Это так низко, обсуждать человека за его спиной, как они могут называть себя высшим обществом. Школа для особых одаренных? Талант? У таких то как они?

Наконец Изуку добрался до кабинеты директора.
Стук в дверь*
- Заходите - Мидория зашел в хорошо освещенный кабинет, все цвета гармонировали друг другом, чувствовался освежающий запах морского бриза - Оо, это вы, Мидория Изуку, я вас ждал прошу садитесь нам надо обсудить детали обучения в этой школе.
- Хорошо.
Мидория и мужчина, уже в возрасте, сели на кресла друг против друга.
- Я и не узнал вас, на обложках журнала вы выглядите иначе.
- Конечно, я не хочу привлекать лишнее внимание к себе. Вот и одел обычную одежду, было трудно знаете ли ее найти.
Директор:
- Вы хорошо разговариваете на японском, хотя вы жили за границей.
- Моя мать японка, а отец русский.
- Все ясно, а теперь хочу сказать, что наша школа для богатых и особо одаренных детей. Тут собрались ученики со всего мира. Какие-либо драки здесь запрещены, посещать уроки обязательно. Если оценки упадут ниже планки, то вы вылитите сразу же. Хотя не думаю, что это вас касается. Хочу сказать, что у нас нет классов для Омега, Бет и Альф. У нас классы разделяются на уровень одаренности человека. И раз вы Омега будте осторженее, в вашем классе лишь трое Омег, десять Бет и семь Альф. Все они очень талантливые люди, кто-то хорош в пении, а кто-то в танцах. Не стоит их недооценивать. С вашим характером вам не составит труда с ними подружится, думаю.
Мидория:
- Я все понял, а теперь могу ли я узнать в какой класс мне идти?
- Ах, да, вы учитесь в 1-S классе. Это особый класс. Я провожу вас.
- Буду весьма благодарен вам, директор.

Мой Айдол [Моя Геройская Академия] (Омегаверсия)Место, где живут истории. Откройте их для себя