Мама Изуку

1.3K 91 10
                                    

Мидория и его мать Инко сидели в кухне и ужинали.
Мама (Инко) :
- Ты так вырос, Мидория.
- А ты чего ожидала. Все таки как-никак три месяца не виделись.
Инко:
- Ты совсем про мать забыл-надувая щеки сказала Инко.
- Но ты ведь знаешь, что у меня нет времени тебя навещать. Ведь я работаю за тебя.
- Хах, и вправду, я забыла. Думаю скоро я вы лечусь до конца и смогу работать.
Мидория:
- Надеюсь.
- Как у тебя дела в новой школе?
У Мидории и его матери завязался разговор. Они шутили и смеялись, сидя за столом и попивая после ужина чай.
Инко:
- Мидория, а тебе кто-нибудь нравится?
Услышав такой вопрос, Мидория поперхнулся чаем.
-Мам, что за вопросы? Некогда мне влюблятся.
Инко:
- Ты такой скучный, Изуку Мидория. Не волнуйся я никому не скажу, честное слово- ложа руку на сердце пообещала мама.
- Нет, мама, мне никто не нравится.- вставая со стола сказал Мидория- Ладно я пошел спать, мне завтра рано вставать. Спокойной ночи.
- Сладких снов.
Мидория поднялся к себе в комнату и плюхнулся на кровать.
- Агх... Я так устал, завтра наверно много дел после школы.
Стук в дверь*
-Можно войти, господин?
Мидория встал с кровати и открыл дверь. В комнату зашел Лукас, он протянул документы Мидории:
- Эти документы нужно подписать до завтра. Там говорится о расторжении контракта с фирмой "Huty"из-за того, что они нашли нового клиента.

Мидория взял их, сел на кожанный стул возле рабочего стола, он потер глаза и начал изучать информацию написанную на бумажках. Изуку посмотрел на ручные часы, которые показали 22:45.
Мидория:
- Какое на завтра расписание?
Лукас доставая свой блокнот:
- И так, в 18 часов у вас встреча с директором фирмы "Passion", они хотят что бы вы рекламировали их новый парфюм. Они готовы подписать контракт и заплатить крупную сумму.
Дальше в 9 часов вечера, вас пригласили на банкет по поводу того, что у сына Судзуки Акиры, Судзуки Горо день рождение на 15-летие.
Мидория:
- Мне обязательно присутствовать там?
- Да, этот человек вложил в нашу прошлую работу довольно хорошие деньги. Мы должны отблагодарить его и в знак уважение посетить это торжество.
- Как же много дел - подписывая последний лист ответил Изуку- Вот держи, я все прочитал и заполнил все, что нужно. Нам уже не нужна их помощь, так что можем расторгнуть по их запросу.
Лукас:
-  Чуть не забыл, вот отчет по тому что произошло год назад. В ваш дом пробрались бандиты и убили... - опомнились в последний момент Лукас остановился - Кхм... Так вот я собрал информацию о тех, кто может выслать их.

Мой Айдол [Моя Геройская Академия] (Омегаверсия)Место, где живут истории. Откройте их для себя