У каждой истории есть свое начало, есть конец. А есть такие, в которых просто не видно ни конца ни края. Ты ее читаешь и думаешь, что она никогда не кончится. У меня была книга с такой историей. Моя мама была детским писателем, а потом резко стала писать для людей постарше. Я был первым, кто оценил эти работы. Она все продолжала и продолжала писать, с новым томом становилось ещё интереснее. Помню, переживал за каждый шаг героя. Именно эту историю я готов был читать вечно, но как уже говорил, у всего есть свое начало и конец. Эта история стала не исключением. Когда содержание обещало счастливого конца, все пошло совершенно по-другому. Издательство, в котором работала моя мама, перестало издавать эти книги. Она приобрела финансовые проблемы. Пусть я и подрабатывал к тому моменту, но денег на погашение долгов, которые повесило на нас издательство, просто не хватало. Папиной зарплаты не хватало даже на еду. Родители устроились еще на несколько работ, я забрал документы из института и пошел тоже работать.
Сейчас закончился очередной мой рабочий день, и я спешу домой, чтобы приготовить чего-нибудь на ужин. Я омега, поэтому много мне не заработать. Все мои заработки мы решили тратить на еду. Я работаю официантом в круглосуточном ресторане, по выходным подрабатываю барменом все там же. Зарплаты хватает на то, чтобы купить еду, а иногда побаловать себя новой одеждой. Сегодня я снова собирался пойти что-нибудь себе купить, но у родителей скоро годовщина свадьбы, хочу сделать им подарок, поэтому отложу немного денег в заначку.
Пока я шел и думал над ужином, за мной увязался какой-то мужчина. На улице из-за плохой погоды не так уж и много людей, но вот этот человек меня очень пугал. Он шёл за мной уже четвертую остановку и никак не отставал, а на оборот все ближе и ближе подходил ко мне. Я сначала подумал, что это просто совпадение. Потом он пошел за мной по улицам, где обычно никто не ходит, и мои сомнения мигом отпали. Я со страхом добрался до вокзала и совсем не хотел останавливаться. Незнакомец был так близко, но мне пришлось. От страха я зажмурился и постарался зарыться головой в пуховике.- Вас что-то беспокоит? – ко мне подошёл милый альфа. Он просто прикоснулся к моему плечу, а мне стало настолько спокойно, словно ко мне подошёл очень старый и добрый друг.
- Н-нет, все хорошо.
- Может все-таки поделитесь? Я вас угощу кофе.