Митсуо вышел из кухни, я пошел за ним. Мы сели на диван, и альфа уставился на меня. Тревога читалась у него в глазах, он постоянно сжимал руки в кулаки и продолжал молчать. Мне это надоело, и я взял его за руки и первый заговорил:
- Ты же хотел поговорить. Ну?
- Я это... обещай мне, что ты не оттолкнёшь меня после услышанного.
- Обещаю. В чем дело та?
- Ёшио, давай не будем братьями?
- В смысле? Ты о чем таком говоришь? Тебе противно видеть меня в роли твоего брата?
- Нет! Все не так. Братья... я не могу с этим согласиться. Я хочу чтобы ты был моим. Я не могу думать о том, что в скором времени ты будешь с кем-нибудь встречаться. Прости... это так эгоистично...
- Я понял тебя. Мне бы хотелось попробовать с тобой быть в отношениях. Но как не крути, мы станем братьями, как только мой папа и твоя мама женятся. Не можем же мы просто взять и расписаться раньше чем родители. – я хотел уже было посмеяться над этим, но альфа серьезно смотрел на меня, словно я его мысли прочел. – О, нет, нет, нет. Нашему знакомству и недели нет, а ты хочешь уже в ЗАГС?
- Я хочу быть уверен, что кроме меня больше никто к тебе не притронется. Выходи за меня.
- А?
- После этой ночи я только и думаю о тебе. Мне так нравиться просыпаться и видеть перед собой спящего тебя. Я никого так не любил. Прошу, будь со мной. Ты сказал, если мы обгоним наших родителей и все сделаем быстрее их, то мы будем братьями уже в браке. Какое твое решение?
- Я могу подумать до вечера?
- Да, я буду ждать ответа.
После такого утра, мне страшно вообще теперь выходить из комнаты. Митсуо ушел из дома, вроде как на работу, сразу после завтрака, оставив меня с домашними делами и рассуждениями. Со второй половины дня я просто лежал на кровати и размышлял. Митсуо мне тоже нравится, но быть его женой... я сомневаюсь.
Входная дверь хлопнула, в квартиру зашел Митсуо. Я не пошел его встречать, но он сам пришёл ко мне в комнату. Он подошел ко мне ближе и положил руку на плечо. Мне стало очень плохо. Повысилась температура, голова закружилась, внизу живота все заболело. Начинается течка.
- Ёшио, так какой твой ответ? – альфа достал из кармана кольцо.
- Я согласен. – прошептал я и подал руку. Митсуо одел мне кольцо и замер. Почувствовал все же.