Заснул я только под утро и то, меня разбудили, так как надо ехать знакомиться с новой семьей папы. Митсуо собрался достаточно быстро, а вот я даже штаны надеть не смог. Альфа долго ворчал, а потом сам взял и одел меня. Да я стоял перед ним голый, да он меня трогал, но я так сильно спать хотел, что просто не обращал внимание на его действия. Я спал даже во время завтрака.
Квартира наших родителей располагается на втором этаже, когда я это узнал, мне стало обидно. Я так сильно хотел, чтобы Митсуо на руках нес меня на какой-нибудь десятый этаж и заработал грыжу, этот придурок. Больше я с ним спать точно не буду. Меня затащили в квартиру, разули, потом вышел отец и его новая спутница жизни, если я с просоня не перепутал.
- Что это с ним? – спросил папа и помог Митсуо меня раздеть. Вот извращенцы.
- Он ночь не спал, уснул за полчаса до выезда, вот и ходит сонный.
- Кто сонный? Митсуо? Да, он сонный, все время во сне что-то бубнел. Было так мило. А если тыкнуть в этот момент пальцем ему в лоб, то он начинает злобно сопеть и заворачиваться клубочком. – пусть я это и внятно говорил, но сон брал свое. Я сползал на пол по стенке, которая меня просто не хотела держать. – Я большой червя~як. – протянул и уснул, как только моя попа оказалась на полу.
Я не знаю как отреагировали взрослые на это, я не знаю как оправдывался Митсуо, ведь я проснулся уже только дома. Последнее, что помню в гостях, так это как альфа завел меня в бывшую свою комнату, где уже ничего не было, кроме мебели и кровати, и уложил спать.
- О, соня, проснулся. – Митсуо сидел перед кроватью с маленьким фотоальбом.
- Я долго спал?
- Примерно часов семь. Я тебя в гостях разбудить так и не смог. Пришлось домой ехать.
- Прости. Из-за меня у тебя не получилось с мамой поговорить.
- Ты ошибаешься. Я тебя положил на кровать, а сам поговорил с родными. Я сказал им, что ты всю ночь отчет делал, твой папа сказал, что это неудивительно.
- Как твоя мама отреагировала? Блин, мне так неловко...
- Она все поняла и сказала, что будет ждать момента, когда ты будешь свободен от работы. На выходных должны они всеми прийти в гости.
- Это хорошо. Тогда надо узнать как я работаю следующие две недели... - я поднялся с кровати и пошел к выходу.