глава 7

1K 49 4
                                    

pov Зейн:

После ухода Найла я налил себе чаю, сел перед телевизором и стал обдумывать, все то что произошло сегодня. Я не хотел чтобы Стеф услышала наш разговор, но он как специально повышал голос с каждым словом. А когда он говорит с ней? В его голосе не было ни единой эмоции! Он наверное так же говорит " Капуста я люблю тебя!"( а капусту он не любит совсем): как и то что Стеф нужна ему!

Надо подумать как сказать Стеф о моей идеи. Если она уйдёт от Найла просто так, в покое он её не оставит. Поэтому я хочу предложить ей переехать ко мне...

Та-да-да-дам!! Барабанная дробь.... Да да никто ни в чем не ошибся!!! Переехать ко мне! Ну то есть он подумает что мы вместе и от станет от неё! А хотя мы вместе... Мдааа неплохая мысль...

Мои размышления прервал звонок в дверь. Не хотя встал и пошёл открывать...

Открыв её мое " нехотя" как рукой сняло:

- Стеф? Что- то случилось? Почему ты здесь?- бл* зря спросил, обидится ещё, да уйдёт.

- Прости я не хотела мешать... И, просто я больше... Мне не к кому больше пойти... А мои родители... Они...-

End pov Зейн:

Представляете что было дальше? Хаа, я вам расскажу!

Она разрыдалась и упала на землю, рядом со стоящим в шоке Зейном. Минуты две он соображал, что вообще происходит. Потом опомнился, и додумался поднять её... Он поднял её на руки, и занёс в дом, посадил на диван и пошел на кухню налить ей чаю, чтоб согрелась. Не было его минут 5... Он вернулся обратно в комнату... А её нет... Она ушла....

Просто взяла и ушла... Не хотела нагружать практически не знакомого парня своими проблемами... Что она о нем знает? Имя, фамилию и где живёт и учится.. Все...

Она думала что с родителями, раньше они никогда не пропадали, даже если и уезжали то до них можно было дозвониться.

Девушка просто бродила про улицам Лондона. Уж поздно и повсюду горят различные огоньки, витрины, подсветки, фонари... А она просто идёт и не знает куда... Что ей делать?

Она дошла до моста и прошла почти половину, так резко зазвонил телефон, что она напугалась... Папа... Наконец- то...

-Алло, пап что происходит?

- Здравствуйте, девушка последний исходящий на ваш номер. Нам нужны данные вашего отца... Мы сожалеем,но он погиб... Был взрыв в одном из магазинов и ваш отец был там... Так же рядом было найдено тело женщины, при ней были документы на имя Марии ..

Телефон выпал из рук девушки.... Слёзы жгли глаза, и обжигали лицо... Их нет... Их больше нет... Я одна... Мысли девушки...

Она снова плачет, но идёт дальше... Ничего не чувствуя ни морально, ни физически она шла одна по улицам практически чужого города....

На одном и поворотов она не заметила машину...

Она почувствовала лишь боль... По её щеке скатилась последняя слеза... Она прошептала что- то, но никто не услышал её... Она сделала последний вдох и закрыла глаза...

"Вечерний выпуск новостей":

" На одной из улиц Лондона была сбита девушка... Как выяснили полицейские она не заметила автомобиль, и резко вышла из- за угла... Это стало трагедией сегодняшнего дня... Девушку в критическом состоянии доставили в больницу... Всех кто узнаёт её по фото просьба обратиться в городские службы... "

Простите за такую маленькую и грустную главу...
Сказать нечего. Поэтому просто промолчу, не буду писать всякий ненужный бред...
Inna.

London StyleМесто, где живут истории. Откройте их для себя