Его протянутая рука и "Приятно познакомится" в расстеряности говорили о том что он тоже немного в шоке...
Мы так и стояли посреди холла смотря друг на друга пытаясь понять что сказать в данной ситуации...
-Эй, ребят мы все еще тут. Зейн где твои манеры.Знакомься это моя подруга Стеф, я о ней много рассказывала. Это ее босс Виктория.Ну что ребят вы идите займитесь бумажной волокитой, а мы пока кофе выпьем.- высказала явно не все что думала Лили,схватив за руку потащила к автомату с напитками.
Я до сих пор пребывала в шоке... Столько прошло времени и тут бах-бабах, вот они и снова все с ног на голову....
Лили в это время мне что-то рассказывала, я так поняла из их истории.
pov Зейн:
Я сказал одну фразу, хотя следовало бы намного больше...Сколько раз я пытался позвонить или написать ей... Сам себя останавливал, не хотелось ей мешать строить новую жизнь. В ней она старалась быть счастливой. Сколько раз видел ее, хоть и со стороны, она всегда выглядела счастливой, а глаза ее блестели,отражая улыбку которая играла на ее губах...
Я пытался всегда быть в курсе ее дел,помогал как мог, чтоб не знала. Вот и Виктория согласилась молчать. Виктория моя давняя знакомая, как только увидела пару эскизов с руками и ногами вырвала Стеф у других работодателей.
А после я встретил Лили. Она веселая,взбалмошная оторва, которая не может сидеть на месте, ей постоянно нужно двигаться, а вместе с ней двигаюсь и я... Благодаря ей я начал забывать Стеф,а когда Лили начала рассказывать о своей соседке я начал узнавать в ее истории историю Стеф... Так было нужно,сегодня когда Лили пыталась познакомить сыграть что мы не знакомы...
Как же я скучал по ней... Все было проще когда мы учились в колледже, там я часто ее видел, а сейчас... Она работает тут в Лондоне, а у меня концерты то тут то там...
Увидев ее снова появилось ощущение что все те моменты были вчера, и осталась не сказаной фраза " Ты нужна мне"....
pov Автор:
Они разошлись в разные стороны, каждый со своими мыслями и эмоциями...Она продолжала слушать болтовню подруги,перебивая ее слова своими мыслями...А он просто молча шел рядом со знакомой,которая все знала и понимала,не задавая ни одного вопроса...
Их глаза пересеклись когда она обернулась к середине холла, а он нажал кнопку закрытия дверей в лифте и посмотрел на нее... Она сделала шаг вперед,но остановилась... А он безуспешно нажимал кнопку отмены...Но створки лифта уже сомкнулись....
Всем привет! Надеюсь не сильно огорчились на мою пропажу.
Я очеень долго не писала. Вот начинаю снова. Надеюсь вам будет нравится так же как и раньше. Очень жду коментариев и оценок. Так же как и критику.
Inna_Elenberg
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London Style
FanficВсе меняется тогда, когда этого совсем не ждут... Одна простая мысль изменит всё и всех... Изменится даже СТИЛЬ ЛОНДОНА....