От лица Стеф:
Я чувствую резкую боль, слышу пиканье чего- то, и очень хорошо ощущаю тепло на ладони... Оно как будто обволакивает, успокаивает... Глаза постепенно открываются, но вижу я слишком мутно... Одни очертания, пеленой как будто покрыто все....
Слышу голос...
- Стеф... Стеф ты слышишь меня? Все хорошо, слышишь? Все будет хорошо!- голос прерывается...
Я теряюсь... Глаза снова закрываются... Опять темнота и боль... Я одна наедине с ними... Боль обволакивает моё тело и такое чувство как будто я падаю....
От лица Зейна:
Она снова отключилась,я нажал кнопку. Минуты через две прибежала медсестра, не сказав не слова взглянула на приборы и убежала... Минут через пять вернусь. С ней был доктор, и ещё несколько неизвестных мне, как потом понял анестезиолог и реанимолог- ну врач такой с реанимации, как его там...
От мыслей очнулся когда услышал что хлопнула дверь... Они ушли осталась только медсестра....
- Что с ней было? Она ведь очнулась. Что не так?
- Мы не можем понять что это, она пришла в себя прибор зафиксировал это, но через некоторое время её чувства усилились, все, и она потеряла сознание... Сейчас состояние стабильное, мы ждём пока она очнеться. Нужно обследование. Срочное...
Я промолчал, и сел на диван. Мы сидели долго, ждали пока Стеф очнется. Я стал засыпать примерно часика через три. Боролся сколько мог, но в итоге здался и уснул...
Проснулся я в 8:46, специально на часы просмотрел. Решил сходить за кофе. Как только я подошёл к двери и взялся за ручку послышался писк одного из аппаратов. Я ринулся к нему попутно нажав на кнопку. Нихрена не поняв я тупо пялился на него...
Медсестра прибежала быстрей чем в прошлый раз и той же компанией. Меня попросили выйти..
Я встал около окна и наблюдал... Ей делают укол... Подсоединяют что-то... Скальпелем делает небольшой надрез за ухом... Кровь, много крови... Я ненавижу кровь... А тут представьте я все вижу... Через минуту я бегу в туалет, меня рвет...
Соберись тряпка, ты нужен ей! А ты тут в обнимку с унитазом испугался крови...
Кто кроме тебя поможет ей? Найл? Ага, он уже забыл наверное о ней! Парни говорили что он отжигает в клубе с моей бывшей Перри. Из- за того и бывшей, что до отжигались... Ну ладно пока не о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London Style
FanfictionВсе меняется тогда, когда этого совсем не ждут... Одна простая мысль изменит всё и всех... Изменится даже СТИЛЬ ЛОНДОНА....