1 часть

84 11 28
                                    

Сплю я значит себе спокойно, а в мои мозги пробираются слова стюардессы.

-Мы прибыли на место назначения, пожалуйста оставайтесь на своих местах, не отстёгивайтесь до полной посадки самолёта!

Я еле как открыла глаза. Посмотрев в окно я увидела красивый ночной город, с высоты птичьего полёта. И вот самолёт касается земли. Все потихоньку выходят из салона, ну и я не отстаю:) И вот он, Сеульский воздух. Ах да, я ж вам не сказала куда я прилетела!! Ёмаё, а как меня зовут хотяб знаете?? Канешн нет я ж не сказала вам... Сколирозница чёртова. Так кароче давайте всё по порядку. Меня зовут Чон Т/И, мне 17 лет. Живу я, а точнее жила с этого момента, в России. Мои родители богатые бизнесмены, точнее были ими пока не попали в аварию. С тех пор, с 12 лет я живу без родителей, с тётей Чанхвой и старшим братом - Чонсолем, который сейчас руководит компанией родителей. Сейчас вы зададите вопрос... ВЫ РУССКИЕ ТАК ПОЧЕМУ У ВАС КОРЕЙСКИЕ ФАМИЛИИ??? А я вам скажу, что мой папа кореец, а мама русская и фамилия досталась от отца, так что вот так вот.

Приехала я значица в Южную Корею, а именно в Сеул. Если что я знаю корейский, т.к. учила я его ещё с детства. (Действительно, с чего б это мне не знать корейский?? Мой папаня же кореец! Пхпх.. Ну ладно продолжаем) Я с детства любила танцевать и решила приехать сюда учиться. (Скажете не поздно ли?? А вот просто такая курица как я, тока в этом возрасте додумалась заняться танцами. Ну вот что со мной поделать??)

Сейчас я напрвляюсь за багажом, чтобы забрать его. И вот я уже со всеми своими прибамбасами, а имено с чемоданами выхожу с аэропорта. Вот знаете что удобно? Рядом с ним стоит такси, так что тебе не придётся вызывать его и ждать минут 10, чтобы оно приехало. Попросив водителя помочь мне с багажом, мы отправились по данному адресу, где расположена моя квартира. Ехали мы минут 30-40. Если честно я и понятия не имею какая у меня будет квартира, ведь её мне выберал брат. Доехав до места, я честно говоря охренела, увидев где находится моё жильё. В пятнадцати этажном здании! Блин я словно язык проглатила от такой красоты. Я не могу описать словами! Лучше взгляните сами! Прекрасно не правда ли??

 Я не могу описать словами! Лучше взгляните сами! Прекрасно не правда ли??

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS /Жизнь любит преподносить неожиданности.. Место, где живут истории. Откройте их для себя