Достаточно времени прошло с тех пор, как распалась группа Тарна. Лонг улетел со своей сестрой в Германию, оставив дом, учёбу и друзей. Хотя, постойте. О каких друзьях может идти речь? Единственной поддержкой в трудных ситуациях был Тарн... Лонг, оставшись в полном одиночестве, всё-таки поговорил с нуной, собрал свои вещи и отправился в аэропорт. Естественно их никто не провожал.
Так, пожалуй, вернёмся в настоящее. Как известно многим, май - это такой месяц, что как только наступит, сразу погрузит половину учащихся Таиланда в депрессию. Действительно, а чему радоваться? Последний месяц каникул как никак!
Тайпу непременно хотелось оторваться по полной в последние деньки отдыха. Его так и тянуло в различные передряги: то с велика упадёт на высокой скорости, то собака укусит за отвратное отношение к ней. А Тарну переживай! Чуть ли не каждую неделю носился по больницам и аптекам. Но на удивление Всё резко прекратилось.
- Что с тобой? Даже удивительно наблюдать такую спокойную картину) - с улыбкой во все зубы произнёс Тарн, который только что зашёл в комнату общежития, из магазинчика с острой едой.
- Закройся! Я и так пытаюсь хоть что-то придумать... - со злостью и в тоже время с любовью отреагировал Тайп.
На самом деле, он уже успел соскучиться по муженьку, но как обычно не подавал вида.
Было раннее утро вторника. Погода за окном не радовала - дождь лил, как из ведра (хотя это было редкое явление в Тае); всё небо было заволочено серыми тучами; ветер, такое чувство, пытался выкорчевать деревья с корнями. Из-за "чудной" погодки Тайп поник ещё сильнее. Казалось, ему может помочь только подарок от Тарна. Если честно, даже удивительно, что с того дня рождения "Мистера Прекрасные Брови", у этой парочки остались презервативы. Но... это факт!
Так вот. Тайп недавно проснулся... Ну, вы понимаете. Утренний стояк дал о себе знать. Он усилился после того, как Малыш услышал голос любимого. Обернувшись, тот увидел Тарна, стоявшего в чёрных джинсах, сексуально облегающих накаченные бёдра; в свободной футболке, которая стала почти незаметной после дождя... А его лицо! Капельки, падающие с кончиков шикарных волос, стекали по худым щекам, чётко выраженным скулам, останавливая своё движение только лишь на манящей длинной шее. " Боже, придурок, что ты со мной делаешь? " - подумал Тайп и представил, как же ему сейчас будет хорошо от получаемой боли...
- Ч-чего застыл? Не видишь, я голоден! Давай скорее сюда мою лапшу. - проговорил Нонг'Тайп, пытаясь не смотреть на красавчика.
- Нет, так не пойдёт. Ты только проснулся, а на завтрак вредно принимать острую пищу! - с заботой ответил Тарн.
- К-какая разница?? - через силу вытянул из себя эти два слова малыш Тайп~и. - Я очень голоден!!
- Кажется, я знаю, в чём дело. - поставив сумку с едой на пол произнёс Пи'Тарн.
После этого, он начал медленно подходить в сторону кровати. Тайп не мог сдерживать процесс, но сил на то, чтобы забраться под одеяло он нашёл. Сексапильный объект приблизился к месту назначения, попытался легонько откинуть край одеяла, но ничего не вышло.
Когда цель была достигнута, Тарн улыбнулся и начал пристально наблюдать за каждым движением разоблачённого.
- Если ты так рад меня видеть, почему же сразу не сказал? - с издёвкой проговорил муженёк.
- Не неси чепухи! Словно, ты никогда такого не видел. Обычный стояк, не больше, не меньше. - ответил, весь покрасневший от стеснения, Тайп.
- Да? - с удивлением спросил Тарн. - Тогда пошли.
После этих слов, красавчик взял за руку нонг'а и повёл в ванную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More Than Love
FanfictionВсеми любимый лакорн "История Тарна и Тайпа" закончился на интригующей ноте. Возникло множество вопросов: - Поженятся ли главные герои? - Помирится ли Тайп с Пи'Кхомом? - Как семья Малыша отнесётся к тому, что их сын - гей? Многие знают, что сюж...