14. История Текно. Часть IX

599 22 7
                                    

Семейная трапеза прошла как нельзя лучше. Итогом «собрания» стал договор между матерью и сыном о знакомстве с Анун (девушкой Камун). Женщина хотела сообщить нонг'у, что её половинка приедет во вторник, поэтому у них всего 48 часов на подготовку к гостье.

______________________________________

Воскресенье. Текно проснулся от сладкого запаха кофе, следовавшего прямиком из кухни. Потянувшись, нонг' встал с кровати, не сразу заметив отсутствие одежды, и пошёл вслед за ароматом. Оказавшись в нужном месте, мальчишка увидел фигуру, которая готовила вкусный завтрак.

*однозначно это был Чамп*

Разумеется, Пи' повернулся, чтобы пожелать «Доброго утра!» и тут пред ним открылась чудная картина: любимый человек стоял почти голым (чтоб вы понимали, до этого дня парню не приходилось видеть своего Малыша обнажённым)

*Разве что только в мечтах...*

И тут Чамп завис: глаза смотрели в одну точку *понятно куда, верно?😏*, руки крепко вцепились в пучок салата и рот немного приоткрылся. *да-да-да*

Текно ещё не пришёл в себя после вчерашнего – «друзья» выпивали ром Sang Som. Сейчас парень видел всё расплывчато и до конца не понимал, что происходит. Да что уж тут говорить, если он не узнал место, где находится!

- Д-д-доброе утро... - Дрожащим голосом произнёс старший.

- До-о-о-о-о-оброе – Прикрыв ладонью рот, зевнул нонг' в ответ.

Далее Но словно взбодрился – мальчишка не ожидал услышать голос своего парня у «себя дома». Его глаза резко раскрылись и устремились в сторону Чампа. Следом вытек звонкий крик от неожиданности.

- Э, ты что здесь забыл? – Сведя брови, тем самым сделав удивлённое лицо, спросил Текно.

- Что Я здесь забыл!? – Прижав руки к груди вместе с салатом, Пи' особо выделил местоимение «Я». - Ничего, что это моя комната?!

- Как это твоя??? Ты хочешь сказать, что я снова у тебя остался?! – Держась за голову, Но не убрал озадаченной гримасы с лица. – Ойи!!!

More Than LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя