- Так, дорогой мой, никуда Вы не пойдёте! - В этот момент женщина стала совсем серьёзной. Её взгляд пепелил всё вокруг, а брови практически «слились» в одну линию. - Всё-таки подумай сам, как наша беседа выглядит со стороны: взрослая женщина уговаривает достаточно молодого человека остаться на чай, чтобы познакомиться, а тот, в свою очередь, ни в какую не соглашается, капризничает, как маленький. Какое у меня должно сложиться мнение о тебе после такого? Подумай...
- Мне очень жаль, но у меня правда есть не законченные дела, простите. - После сказанного, Чамп почти вышел из комнаты, но его остановила разочарованная мать Нонг'а.
- Послушай, Чамп. - Почти шёпотом начала Камун (мать Текно). - Я очень редко приезжаю сюда - 1 раз в год, а бывает вообще нет шансов. Мне очень хочется знать больше о тех, с кем общается мой сын, но нет такой возможности. - В этот момент у женщины заслезились глаза. - Поэтому, я УМОЛЯЮ тебя остаться.
Тишина. Камун с надеждой смотрит на парня и видит, как тот резко меняется в лице.
- О, я не знал, что всё именно так. - Чамп с негодованием смотрит в пол, сведя брови. - Тогда, конечно, я останусь.
- Спасибо, ах, спасибо!!! - После данных слов, мама Но словно ожила, сразу преобразилась за счёт своей неповторимой улыбки. - Так, значит, вы пока сидите здесь, а я поставлю чайник и приготовлю десерт. Не скучайте!
Находясь почти в кухне, но остановившись в дверном проёме, Камун посмотрела ещё раз в сторону Чампа, расположила руку на затылке, зажмурила глаза и улыбнулась всеми 32 зубами.
- Хорошо, мам! - прокричал вслед маленький оболтус.
Как только женщина вышла из комнаты, так сразу появились безукоризненные взгляды друг друга.
- Если честно, я не в восторге от внепланового нахождения здесь.
- Ну, извини, я тебя не держу. Хочешь - уходи.
- А это уже не от нас зависит! - Чамп Скрестил руки перед собой и огрызнулся на бедного Нонг'а.
Молчание. Казалось, оно проходит через всё: комнату, предметы, даже через парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More Than Love
ФанфикВсеми любимый лакорн "История Тарна и Тайпа" закончился на интригующей ноте. Возникло множество вопросов: - Поженятся ли главные герои? - Помирится ли Тайп с Пи'Кхомом? - Как семья Малыша отнесётся к тому, что их сын - гей? Многие знают, что сюж...