- Но я же хотел всё объяснить при встрече. И, вроде, уже договорились, нет? - с надеждой Но спросил у Чампа.
- Представь себе - нет. Мне это уже надоело. Каждый раз, когда я зову тебя вместе куда-то пойти, ты мне даёшь согласие и не являешься. Так некрасиво поступать! Я ухожу. - Выставив голову вперёд и выпучив глаза, парень поставил другого перед фактом и развернулся в сторону двери.
- Знаешь, что?! Я ка... - как только Текно хотел продолжить своё негодование, так сразу раздался звук открывающейся двери и недовольной матери.
- Чёрт! Чтобы я снова пошла чуть ли не на самый край города за каким-то ингредиентом - да не в жизнь!!!
Настала полная тишина. Из коридора послышались шаги к кухне, а затем бряканье столовыми приборами.
Подсев на кровать и облокотившись левой рукой в то место, где расположился мальчишка *Чуть ли не навалился на беззащитного Нонг'а!!!*, старший повернул свою голову к аккуратному ушку и задал довольно-таки логичный вопрос:
- Пс! а кто это?
- Это... * Тут раздался стремительный ход, перерастающий в бег и направляющийся в сторону комнаты Но, и младший не успел закончить свою мысль, так как к ним буквально ворвалась разъярённая женщина* - моя мама.
- Сына, я обещала, что не буду просить тебя о помощи (Убирая свои чёрные волосы в хвост, мать не сразу заметила, что тут находится ещё и Чамп), но... ой, у нас, видимо, гости!
- Эээ, да! (мальчишка резко встал с кровати, словно его застукали за чем-то запрещённым) Познакомься - это Чамп - мой друг. - Сделав такую позу, будто он на экскурсии показывает новый экспонат, прокричал Текно с выпученными глазами и кривой улыбкой до ушей.
- Ооо, приятно познакомиться, Чамп! - Подбежав к недоумевающему парнише и пожав ему руку, с приподнятыми уголками губ проговорила мама Нонг'а. - Ну, а я близкая родственница :) *Ba Da Bum TS*
- Ээ, да я уже понял. - Погладив шею правой рукой и рисуя глазами по комнате круг, тем самым боясь посмотреть на женщину, промямлил Пи'Чамп. - Ну, мне, наверное, пора. Я очень рад, что смог увидеться с Вами, Пи'. - Сведя ладони вместе, парень развернулся в сторону Текно - Поговорим позже, Но. До свидания!
- Стой, стой, стой! Подожди!!! - Крикнув вслед уходящему да удерживая его за рукав рубашки, обратилась мать Нонг'а. - Но мне ничего не рассказывал про тебя. Я прошу, останься на чай..если, конечно, ты не занят.
- О, мне правда не удобно. Тем более, Вы только что пришли и наверняка устали. Я лучше пойду. Отдыхайте! - Сделав миловидное личико, спокойно произнёс молодой человек.
* После своих слов у Чампа стало тепло на душе и все те эмоции, что он испытал в то время, были настоящими*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More Than Love
FanficВсеми любимый лакорн "История Тарна и Тайпа" закончился на интригующей ноте. Возникло множество вопросов: - Поженятся ли главные герои? - Помирится ли Тайп с Пи'Кхомом? - Как семья Малыша отнесётся к тому, что их сын - гей? Многие знают, что сюж...