Pov Seokjin
Проснулся я от стука в дверь. Я встал не сразу, поэтому "кто-то" очень долго стучал в неё. Открыв дверь, я увидел Юнги.
- Я пришёл, хён.
-Что-то случилось? Что с тобой? Почему ты плачешь?- Хосок...
- Он выгнал тебя?!
- Нет... Мы просто поругались...Я завёл парня в дом и посадил на диван.
- Успокойся и расскажи, что случилось.
- Он пришёл пьяный вчера. Утром я с ним не разговаривал, потом он психанул и ушёл из дома, а когда вернулся, я уже собирал вещи. Я не помню, что мы потом друг другу наговорили, но он меня ударил. Я хотел забрать Сонми, но он закрыл её в комнате и не отдавал, он снова меня ударил и я ушёл... - парень снова разрыдался.
-Вот же скотина... - я произнёс это совсем тихо. - Не волнуйся, всё хорошо.Тут в окно я увидел машину Хосока. Я сразу же вышел из дома, встретившись с парнем прямо за дверью.
- Юнги у тебя?
- Он не хочет видеть тебя.
- Я правда не хотел.
- Ты напился, ударил его и запер ребёнка в комнате. Знаешь кто ты после этого? - Парень опустил голову. - Ты тварь, Чон Хосок!
- Я знаю, хён, я знаю, но, пожалуйста, позволь мне поговорить с Юнги.
- Нет.
- Юнги! Юнги, ты слышишь?! Юнгия~, я правда не хотел! Прости, котёнок!
- Замолчи, ты же соседей разбудишь! Иди уже! Но если он заплачет...
- Я понял.Парень вошёл в дом.
Pov Seokjin End
Pov Hoseok
Зайдя в дом, я не увидел никого.
- Юнгия~, ты где?Я просмотрел все комнаты. Осталась только ванная. Я попытался открыть дверь, но она была закрыта. А это значит, что он там. Я постучался, но никто не ответил.
- Юнги, я знаю, что ты здесь.- Ответа не последовало. - Мин Юнги, прошу, открой дверь. Юнги... Юнги! Юнги!!!Я точно услышал звук падения. Я начал дёргать ручку, но дверь всё так же была закрыта. В этот момент подошёл Джин и подал мне ключ. Я открыл дверь и забежал внутрь.
- Юнги! Что ты наделал?! Идиот! Юнги, очнись! - Джин вытолкал меня из ванной.
- Позвони в скорую!!!Я начал судорожно набирать номер.
- Алло! Тут парень умирает! Адрес? ******