Смерть из-за любви

51 4 0
                                    

Pov Taehyng

Мы выехали из дома вместе с Чоном, а Чимин остался у Джина. В последнее время Чимин вёл себя безумно странно, и ни я, ни Чонгук не знали причин.
- Чонгук.
- Что, хён?
- Ты так и не узнал, куда Чимин каждый день пропадает.
- Нет. Он ничего не хочет говорить.
- Не пойми неправильно. Он мой друг и я очень волнуюсь за него.
- За кого ты меня принимаешь? Я всё понимаю. Чимин и мой друг тоже, поэтому я волнуюсь за него не меньше, чем ты.
Pov Taehyng End

Pov Jimin

Я дождался, пока Чонгук и Тэхён уедут и вышел из дома. Я пошёл в сторону ближайшего клуба. Он был не дешёвый, но я могу себе позволить. Богатенький сынок? В точку. Правда, с родителями разругался, а деньги мне брат даёт. Хотя, я и сам работаю. Моделью. Нет, ну а что? Хорошенький я на лицо. В общем, зайдя в бар я наткнулся на уже довольно пьяную барышню. Через минут 10 она сама подошла познакомиться.
- Как тебя зовут, малыш?
- Пак Чимин.

- Меня Нанхи.
- Я не спрашивал.
- Какие мы холодные. Что-то случилось? С девушкой что ли не поладил? Могу помочь.
- Прежде чем говорить это, ты должна была спросить про одну важную вещь.
- Разве это что-то так важно?
- А что, если я гей?- девушка выпрямилась.- Шутка. И что же ты умеешь?
- Нууу... Много чего. Пошли наверх и ты узнаешь.
- Что ж, ты сама напросилась.

Я взял ключ от вип комнаты, конечно, заплатив, и мы поднялись на второй этаж. Девушка раздела меня, затем уже разделась сама. Она опустилась на колени и взяла мой член в рот полностью. Я слегка простонал. За что люблю таких шлюх, так это за то, что большинство из них отсасывают профессионально. Спустя минут 10 я кончил ей в рот. Она встала на кровати раком.
- Давай, трахни меня грубо.

Я подошёл и шлёпнул её по жопе.
- Попроси правильно.
- Оппа, трахни меня.
- Разве я тебе оппа?- ещё один удар по этой заднице.
- Давай же, войди в меня.- снова удар.
- Проси правильно и, может быть, я сжалюсь.
- Возьми меня, папочка.
- Хорошая девочка.

Я вошёл резко и до основания. Девушка закричала, а я начал вдалбливать её в кровать, которая, казалось, вот-вот сломается. Прошло минут 30, и я решил поменять позу. Теперь она была лицом ко мне и царапала мою спину до крови. Спустя минут 15 я кончил на её живот. Всё таки мне не очень хочется иметь детей от подобных... Людей. Я оделся и вышел из комнаты.

Выйдя из клуба, я направился домой. Дома меня никто не ждал, как в принципе и всегда. Я живу один. Я прошёл в свою комнату, сел за стол и начал писать записку.

"Чонгук, я надеюсь, что ты простишь меня за этот поступок и эти слова. Ты мой лучший друг, самый близкий и родной человек, из всех существующих. Я действительно полюбил тебя как брата. Помни, я никогда ничего не скрывал от тебя. Надеюсь, что ты тоже. Этот момент тоже не должен быть секретом для тебя. Верно? Помнишь, ты спрашивал, почему я веду себя странно в  последнее время? Я не ответил тебе тогда, но хочу сказать это сейчас. Я влюбился, Гуки. Но этим я боялся причинить тебе боль. Да, мы не так давно знакомы с Тэхёном, но я точно знаю, что безумно люблю его. И если я сказал бы это раньше, то потерял бы всё... Я потерял бы вас. Прошу, прости меня. Будьте счастливы.

Твой любящий "Братик" "

Я вытер слёзы и ещё раз перечитал записку.
- Надеюсь, ты меня поймёшь, Чонгуки.

В университете я был уже в 8:45, хотя обычно прихожу в 9:00. Прямо к началу пар. Мы встретились с Чонгуком и Тэхёном, а затем я пошёл на свои пары.

После 5 пар я направился к бассейну, который находился внутри здания. Там сейчас никого не было, а значит, это удачный момент.
Pov Jimin End

Pov Taehyng

К нам в аудиторию залетела девчонка.
- Где Тэхён?
- Чего тебе?
- Там какой-то пацан в бассейне утопился! У него была записка для Чонгука, а Чонгук позвал тебя!

Я быстро рванул к залу, где находился бассейн. Столпилось уже много людей, поэтому пришлось их расталкивать.
- Да пропустите вы, блять! Отойди!

Я увидел Чонгука, плачущего над бездыханным телом Чимина. Он прижимал его голову к своей груди и умолял проснуться. Но по синим губам Чимина можно было понять, что тот уже давно мёртв.
- Чонгук, перестань, его уже не вернёшь!
- Хён... Он умер из-за меня... Я убийца, хён...

Учитель танцев Место, где живут истории. Откройте их для себя