Поход

104 7 0
                                    

Прошло уже больше месяца, после того, как мы виделись последний раз. Я взял отпуск, расстался с девушкой, Юнги выписали, он снова может ходить, бегать, танцевать. Но сейчас мы решили большой компанией из 7 человек сходить в поход. Я бегал по дому и всё ещё собирал вещи, пока Джин истерил мне в трубку.
- Мы ждём тебя 28 минут!!! Поторапливайся!
- Говорю же, проспал я!
- У нас осталось 10 минут, чтобы добраться до места!
- Уже иду!

Я быстро выбежал за дверь, закрыл квартиру и спустился вниз.
- Идём. - Джин схватил меня за руку и мы побежали за Намджуном. Мы сели в машину и поехали к месту назначения. В парк нас вёз его брат.

Прибыв в парк, мы сразу же увидели недовольных Юнги и Тэхёна.
- Эммм... Простите, я проспал.
- Всё нормально. Вы могли не торопиться.
- Чимин с девушкой ещё не пришли.
- С девушкой?
- Да. Она не отпустила его одного, потому что он би, а значит "И с мужиком переспит" - Тэхён передразнил девушку. Всё рассмеялись.
- Лина, идём быстрее! Нам некогда рассматривать цветочки. - послышался голос Чимина. Парень подбежал к нам, а вслед за ним подошла девушка... На каблуках.
- И куда ты собралась?
- Как куда?
- Простите, просто кроссовки не сочетаются с этой юбкой.- Чимин печально вздохнул.
- А спортивку, ну или шорты на крайняк, вообще никак, нет?
- Ой, ну простите, что я девушка.
- Ладно, не будем ссориться.

До места оставался ещё час ходьбы, а учитывая то, что мы шли минут 20, можно понять, что путь нам предстоит немаленький.
- Чимин, ну когда мы уже придём?
- Ещё долго.
- Ну блин, я устала.- Чимин вздохнул и взял девушку на руки. Все раздражённо посмотрели на этих двоих, но промолчали и продолжили путь.

Через час и 14 минут, мы всё же добрались до поляны с красивым чистым озером. Но эта красота вызывала восторг только у девушки, которая, к слову, уже успела надоесть всем, кроме Чимина. Видимо, парень привык к её выходкам. Мы расставил палатки, развели костёр и начали варить суп. А как же без этого? Девушка вечно вертелась вокруг и указывала, что и как нам делать.
- Лина, иди отдохни, ты, наверное, устала. Мы тут сами.- девушка кивнула и ушла.

Мы молчали, а Чимин просто смотрел на озеро.

Мы "спокойно" пообедали и решили немного осмотреть местность. После небольшой прогулки мы вернулись в лагерь, но здесь нас ждал не очень приятный сюрприз. Девушка начала посыпать нас блёстками и смеяться. Никто не нашёл это забавным, кроме самой девушки, но все также промолчали, понимая, что нам жить с ней ещё неделю. Я решил уедениться в лесу. Нашёл огромное дерево и сел под него. Было так спокойно, что я задремал. Разбудили меня чьи-то шаги. Я открыл глаза и увидел Юнги.
- Учитель...
- Ты что-то хотел?
- У вас всё лицо в блёстках...- я посмотрел на него и улыбнулся, потому что он тоже весь блестел.
- Кто бы говорил...
- Это... Я вытру?- Он указал на своё лицо, явно подразумевая моё.
- Да, конечно.

Учитель танцев Место, где живут истории. Откройте их для себя