1.

10.8K 517 207
                                    

Очередное утро. Звон будильника. Как бы не хотелось, но приходится вставать. С самого утра Минхо начал проклинать школу. С недовольным лицом Минхо пошёл в ванную. Сделав все нужные процедуры Минхо вышел. Переодевшись и позавтракав он отправился в так ненавистную школу.
Отвратительные серые стены так и давили на парня.

Идя по коридору Минхо увидел Хан Джисона. Настроение немного поднялось. Джисон был тем самым лучиком света для Ли. Каштановые волосы, прекрасные глаза, милая улыбка, не очень широкие плечи, слегка пухлые губы, Хан Джисон. Минхо был ужасно влюблен в Джисона. Ли любил Джисона, но не он его, о чем тут говорить, любовь его жизни даже не замечала его. В то время как Хана все любили Минхо никто не замечал. Ли всегда был один, он даже не с кем не общался.

Ли спокойно сидел на уроке. С самого утра Минхо чувствовал себя не очень хорошо. Попросившись он вышел из класса и направился в школьный туалет. Зайдя в туалет Минхо начал кашлять. Сначала это был просто кашель, но потом кашель начался с кровью, а затем и один лепесток алой розы. Открыв глаза Минхо был очень удивлён тому что сейчас видит. От увиденного Минхо ужаснулся. Его поразило ханахаки. Ли быстро помыл руки и вышел из туалета.

Идя по коридору Минхо увидел то, что не должен был увидеть. Джисон прижимал какую-то девушку к стене. Их языки страстно сплетались. Увидев это на глазах Минхо появились слезы. Ли быстро ушёл из того места.

Боль в груди была не выносима. Минхо был морально убит. Человек которого Минхо до безумия любит сейчас сделал невероятно больно ему. Минхо не хотел возвращаться в класс, поэтому пошёл на крышу школы. Крыша то место в котором Минхо всегда успокаивается, ведь туда никто не заходит. Ли сел возле края крыши. Волосы парня слегка вились из за прохладного и несильного ветра.

Ли закрыл глаза и погрузился в эту полную тишину. Тишину прервал чей то голос. Хван Хёнджин сел возле Минхо.

-Что ты тут делаешь? -спросил Хёнджин у Минхо нежно улыбаясь.

Минхо открыл глаза и посмотрел на Хёнджин

-Сижу -холодно ответил Минхо

-Я Хван Хёнджин. Как тебя зовут? -так же нежно улыбаясь спросил Хёнджин

-Ли Минхо... Зачем ты пришёл сюда?

-Нуу, тут красиво. С крыши видно Сеул -после этих слов Хёнджин улыбнулся чуть шире

-Ночью здесь лучше... Ты из какого класса? -посмотрев на Хёнджина спросил Минхо

-Я из одиннадцатого. Я в этой школе не так давно

-Мм, ясно. Я из десятого.

Парни сами не поняли как разговорились, но их разговоры прервал звонок

-Мне пора -С улыбкой сказал Минхо

Парни попрощались и разошлись по классам

Исправь то, что сделал [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя