6.

5.3K 395 64
                                    

-Мне не нужна твоя помощь, —перебив Джисона ответил Минхо

-Выйди хотя-бы из комнаты... —вздохнув сказал Джисон

-Нет. —чуть грубо ответил Минхо

Минхо начинало это бесить. Джисон искренне хотел помочь парню, но тот отвергал его. Молчание. Комнату покрыло молчание. Хан молча привстал с кровати и подсел к Минхо. Мгновение и парни уже обнимаются. Ли сопротивлялся, но его попытки не увенчались успехом, ведь Джисон намного сильнее, да и Минхо сейчас истощен. Младший не стал отвечать на объятья. Спустя 40 минут уговоров Джисону все же удалось заставить Минхо выйти из комнаты. Через ещё 8 минут парень все же согласился выйти и на улицу, но только в ночное время.

21:47

Ли ничего не оставалось делать, кроме как собраться и пойти гулять, иначе Бан Чан бы вынес ему мозг. Через 10 минут Минхо был уже готов, как и сам Бан Чан. Чан зашёл в комнату брата и спросил :

-Ты уже готов?

Минхо чуть испугался, ведь Чан зашёл тихо, поэтому он не услышал этого.

-Да.... —вздохнув сказал Минхо

-Отлично, пошли

Через 10 минут парней уже не было в доме. Бан Чан договорился с Джисоном, поэтому они будут гулять втроём. Выйдя на улицу Хёнджин почувствовал что прохладно, ведь он был в одной футболке. На улице был прохладный, лёгкий ветер, не сильно яркая, полная луна.

-Теперь пошли за Джисоном, —засунув руки в карманы куртки сказал Бан Чан

Минхо сначала не понял что сказал Чан

-В смысле...? —чуть ошарашенно спросил Минхо, —Ты же говорил что мы одни...!

-Ну уж прости, так получилось, —совершенно спокойно ответил Чан

Минхо ничего не оставалось кроме как поплестись за братом. Через 7 минут парни подошли к какому-то супермаркету и там встретили Джисона. Хан быстро подошёл к ним и парни поздоровались. Джисон осмотрел Минхо и выдал :

-А не слишком ли ты легко оделся? Заболеешь. Одень мою куртку, —Джисон снимает с себя джинсовую куртку и протягивает её парню оставаясь в одной толстовке.

Минхо отказывается, но Джисон настойчив, поэтому Минхо все же пришлось надеть куртку. Первое что почувствовал парень, так это тепло, ведь он чуть замёрз, по скольку на улице было около 20-ти градусов и прохладный ветер

-Спасибо...) —вздохнув сказал Ли

В ответ на слова Минхо Джисон лишь улыбнулся

-Зайдём в супермаркет? —смотря куда-то в даль спросил Бан Чан

-Пошли, —почти сразу ответил Джисон

Парни зашли в магазин и взяли себе попить. Бан Чан взял апельсиновый сок, Джисон колу, ну а Минхо овсяно-банановое молоко. Парни расплатились и вышли из магазина. Они просто ходили, гуляли по ночному Сеулу. Первые 2 часа Минхо был очень тихим, но потом начал тоже что-то шутить. Было прекрасное настроение, но всё испортил кашель. Тот самый кашель. Минхо резко остановился прикрыв рот рукой и начал кашлять. Сильно кашлять. Лёгкие парня переполняли цветы. Те самые цветы которые Минхо уже ненавидет. Чан и Джисон не на шутку перепугались, но сделать ничего не могли. Становилось только хуже. Минхо указал жестами чтобы парни отошли, что они и сделали. Через пару минут кашель закончился. Чану было очень жаль брата, но сделать он ничего не смог, как и сам, наверное, Джисон. У Минхо было два пути : либо умереть, либо сделать операцию и стать без чувственной тварью. Ли не очень хотелось делать операцию, ведь какой смысл жить после неё. Джисон бы вряд-ли помог Минхо, хотя шанс есть....

Исправь то, что сделал [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя