- Неделю назад... —Тихо ответил Минхо
Ответ младшего подверг Джисона в шок. Он не мог поверить словам младшего. Ли и вправду очень исхудал за последние две недели. Вид был не очень. Потрёпанные волосы, чуть опухшие от слёз глаза, мешки под глазами, уже слишком худое тело. Джисону было искренни жаль этот как раньше казалось, комочек радости. Но увы, Хан не замечал раньше его. Тот факт что Минхо влюблен в него, ранил Джисона, ведь он не мог ответить взаимностью. Больно. Ли не понимал почему Джисон здесь. Это напрягает. Тот кого он любит всем сердцем, причина его болезни, тот кто его не замечает - сейчас сидит на кровати перед ним. Ли не хотел чтобы Джисон видел его таким, поэтому накинул на голову капюшон толстовки надеясь что его лицо будет хоть чуть-чуть меньше видно. В тёмной комнате воцарилась тишина, но не на долго. Тишину прерывает Джисон.
-Минхо... Тебе стоит поесть... Ты слишком худой... Пожалуйста, ради Бан Чана, выйди из комнаты и поешь. —Тихо сказал Джисон
Минхо не хотел никого видеть. Его раздражало всё. Парень просто сидел прджавши к себе колени и смотря в одну точку. Присутствие Джисона его здесь не очень радовало
-Уйди... —сказал Минхо смотря куда-то в дальний угол комнаты
-Стой, нет, Минхо, я помогу тебе...
Джисон начал рассматривать комнату парня. Тёмные стены, кровать у стены, так же тёмная штора, стол на против кровати, темно шоколадный ламинат. Комната была в тёмных оттенках, но было очень даже уютно. Возле Минхо лежали алые розы. У парня начался очередной приступ кашля. Ли быстро закрыл рот рукой.
-Уйди! —Сквозь кашель сказал Минхо
-Нет, стой, Минхо....
Ли не стал уговаривать того, поэтому просто встал и выбежал из комнаты побежав в ванную. Кашель. Кровь. Бесит.
Как же все это бесит....
Через 5 минут Ли вернулся в свою комнату. На Джисона упал взгляд Минхо. На уголке губ парня была капля алой крови. Ли продолжал стоять в дверном проходе и смотреть на старшего. Хан заметил каплю крови на уголке губ парня. Жаль. Ему было жаль Минхо, ведь из за него он болен.
-Ты очень бледный... —тихо сказал Джисон
Минхо не стал ничего отвечать и просто молча сел на кровать подальше от Джисона
-Долго тут будешь? —чуть хриплым голосом спросил Ли
-Я всего то пытаюсь помочь тебе... Минхо, пойми, тебе нужна помощь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправь то, что сделал [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикЖизнь Ли Минхо совершенно обычная, но пока он не влюбился в Хан Джисона. Все бы было хорошо, но Джисон даже не знает кто такой Минхо, он знает только то, что это какой-то парень на 2 года младше его.... Минхо страдает, ведь его начинает медленно и м...