Пролежав ещё минут 20 просто с закрытыми глазами Минхо решил встать. Было жарко, поэтому он снял футболку и открыл окно. Ли вышел из комнаты и направился на кухню. Проходя через гостиную Минхо застыл в шоке. Он видит перед собой спящего Джисона. Он просто стоял и смотрел на старшего круглыми глазами. Хан проснулся от шороха. Старший посмотрел на младшего сонным взглядом. Вся сонливость пропала когда он увидел то, что Ли без футболки. Сейчас он мог увидеть то тело, которое не смог хорошо увидеть вчера вечером, по скольку в комнате было темно. В комнате повисла тишина. Оба парня просто смотрят на друг друга. Минхо все же прервал эту тишину.
-Что ты здесь делаешь?...
-Меня Чан попросил остаться... А, ты кстати, почему без футболки?
-Ну... Мне жарко. Я пойду..
Минхо быстро поспешил уйти оставив старшего наедине со своими мыслями.
Ли чувствовал себя чуть неловко, по скольку тот видел его без футболки, хотя пытался успокоить себя тем, что они оба парни и в этом ничего такого нет. Не считая того, что Джисон видел его в таком виде, утро было как казалось, прекрасным, но нет. Вновь кашель. Ли быстро убежал в ванную и склонился над раковиной. Цветы так и лезли наружу, доставляя боль парню. В лёгких было очень неприятно. Минхо пытался быть тише, но без толку. Джисон услышал то, что Минхо кашляет, и настроение испортилось, ведь ему было жаль Ли. Он ничего не мог сделать. Через пару минут Минхо выходит из ванной бледным. Чтобы пройти к себе в комнату, надо пройти через гостиную, но Минхо не особо хотелось чтобы его кто-то видел в таком состоянии. Но выхода не было. Ли быстро прошёл мимо Джисона ни сказав ни слова. Но Хану хватило времени чтобы увидеть очень бледное лицо младшего. На все это Хан лишь грустно вздыхает. Настроение Минхо ушло в одно место. Хотелось просто лечь на кровать и ничего не делать, что собственно он и сделал. Парень падает на кровать и просто начинает смотреть в потолок. В голову начали лесть всякие мысли, особенно та мысль что, он скорее всего не проживёт долго. Все из-за этого ханахаки. Если Джисон не полюбит его, то вряд-ли он проживёт больше чем 4 месяца. Он так пролежал 2 часа, а может и больше, но покой Минхо прерывает Чан.
-Минхо, ты голодный?
-Нет, —вздыхая отвечает Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправь то, что сделал [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЖизнь Ли Минхо совершенно обычная, но пока он не влюбился в Хан Джисона. Все бы было хорошо, но Джисон даже не знает кто такой Минхо, он знает только то, что это какой-то парень на 2 года младше его.... Минхо страдает, ведь его начинает медленно и м...