1 глава

449 20 0
                                    

Обычный незаурядный мартовский день в омежьем приюте, и как обычно я пытался сбежать...что у меня получилось конечно же плохо и сейчас меня ведут к доктору Мэту, который является моим куратором.

Скоро будет разговор с ним по поводу моего очередного побега, это ещё ничего, меня когда поймали, охранники избили за то, что я опять был близко к забору, а не в своей комнате.

Когда уже это закончится...

Мы пришли,и меня в прямом смысле швырнули в кабинет нашего врача.

- что, опять?/ только и услышал я

Ко мне подошёл мистер Метью и помог подняться, ведь самостоятельно я этого сделать не смог бы.

Доктор Мет накладывал мне повязки и одновременно отчитывал:

- Юно, тебе что, на столько плохо здесь, что ты так часто сбегаешь? Ты понимаешь, что сейчас карантин и это очень рискованно.

- а что, в приюте для омег где, все взрослые альфы, может быть хорошо?!

- Ты понимаешь, что следующий побег может быть последним? В следующий раз они могут не пощадить тебя...

- Да, но зато не будет того, что бывает каждую течку в этом грёбаном месте!

- Я понимаю твою ситуацию, но подожди немного, 18 исполнится и ты уедешь!

- Это ещё пол года!

- И что, не так уж и долго, многие здесь большую часть жизни живут, то есть до 18 лет, а ты 8 прожить не можешь...

-  ... / я решил, что этот диалог продолжать бесполезно

- ладно, не хочешь об этом, так уж и быть... Тебе принести чего нибудь?

- нет / надувшись сказал я, и Мет ушел.

Через некоторое время пришел Лео, мой друг и компаньон, он принес по йогурту.

Между нами завязался непринуждённый разговор:

- ты как? 

- бывало и лучше...Мет опять нотации читал

- тогда понятно, он переживает за тебя, вот и пытается воспитывать

- поздно воспитывать, все равно убегу, и о нём не вспомню, а если и вспомню, то как о кошмарном сне

- может не надо,а то опять влетит по уши, и это как минимум...

- ну и пусть!Мне 18 скоро, 18 Лео!!!

Побег не главноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя