Глава 4

11.7K 427 101
                                    

-Мам, я дома!-И тут заходит на кухню Юна. Я сижу и смотрю на нее большими глазами а она на меня.
Pov Автор.
-Ты!?- одновременно сказали они.
-Эм, вы знакомы?- спросила мама. Девушка вмиг стала серьёзной.
-Мы одноклассники-Спокойно сказала она вздохнув.
-Ого, так это ещё лучше!- сказал папа- вас во первых знакомить не нужно, во вторых Юнги видимо понравилась его новая сестра- сказал он улыбнувшись и посмотрел на Шугу который расматривал девушку, а потом опомнившись посмотрел на остальных.
Если сказать что ему не понравилось как одета девушка, то соврать, ему нравилось как она одета и ее стиль.
Тут Шуге пришло сообщение от Тэ.
-Извините- сказал он открыв сообщения.
Тэ:"Привет, слушай, тут такое дело..."
Юн:"Что случилось?"
Тэ: Вообщем вот:
Тэ:*Фото*
Тэ:"Мы с парнями гуляли и увидели ее нарядно одетую, и мы решили что лучше надо тебе сказать и показать."
Юн:" я знаю, она сейчас сидит передо мной и молчит пока наши родители ей все объясняют."
Тэ:"Это как!? Почему!?"
Юн:"Помнишь я говорил что не смогу с вами пойти потому что мы едем к кое кому в гости?"
Тэ:"То есть вы приехали к ней домой?"
Юн:"Да."
Тэ:" Тогда почему ты нам нечего не сказал?"
Юн:" Тэхен! Не тупи!"
Тэ:"А...Ты ж не знал...Прости😅"
Юн:" И я ещё кое что вам не сказал..."
Тэ:" И что же?"
Юн:" парни с тобой?"
Тэ:" Да, они тоже читают, и сидят в шоке"
Юн:" Эта информация их ещё больше шокируют так что пусть готовятся."
Тэ:" Лааадно... Мы готовы давай"
Юн:"Она моя сводная сестра"
Тэ:"Что блин!?"
Тэ:"Это как так!?"
Юн: "Если бы я знал...Я сам этого не знаю, но меня больше всего растраивает то что..."
Тэ:"Что...?"
Юн:" Она мне за это все время по тихоньку начала нравится..."
Тэ:"Что блин? Наш ледяной принц тает?)"
Юн:"Тэ! Я вообще то серёзно!"
Тэ: "Дам... Тяжёлый случай..."
Тэ:" Тут парни говорят что типо она твоя сводная сестра и что ваши родители добрые и понимающие люди, покраснение мере твой папа, а он уже дальше сможет уговорить ее маму"
Юн:"То есть...?"
Тэ:"Да, Юнги, да, у тебя есть шанс!"
Юн:"Спасибо вам ребят)"
Тэ:"Обращайся"
-Юнги, ты там с кем?- спросил папа.
-Да так, с парнями, мы уже закончили-Сказал я отложив телефон и посмотрев на "Сестричку" которая сидела и смотрела в одну точку и не выражала не единой емоции, если не присматриваться то можно подумать что она не дышит вообще, видимо переваривает информацию.
-Юна, ты как?-Спросила мама.
Та лишь посмотрела на нее озадаченным взглядом.-Я ж тебе говорила, если ты уйдешь я пойму-Расстроенно сказала она опустив взгляд.
-Мам-Устало вздохнула- я тебе сказала что я всегда одобряю твое решение, и эта ситуация не исключение, мне главное чтобы тебе было хорошо- сказала она посмотревши на нее добрым взглядом.
-Спасибо милая-Сказала мама обняв ее а она обняла в ответ, папа с Юнги улыбнулись.
-Я рада что у меня есть такая дочь как ты- сказала она отстранившись.
-А я что у меня теперь такие родители- Ответила она уже посмотрев с улыбкой на папу- Ну и брат конечно.
После мы все поужинали я показала Юнги его комнату и пошла спать т.к. завтра в школу.
/Утро/
Pov Юна.
У вас бывало такое что спишь ты себе спокойно и некого не трогаешь и тут резко от ветра с грохатом открываются окна и вы падает с кровати? Вот и у меня сейчас точно так же я подскочила и запутавшись в одеяле упала и ударилась. День удался, блин!
Pov Автор.
Девушка привела себя в порядок. И с хмурым лицом зашла на кухню.
-Доброе утро, дочка-Сказали мама с папой.
-Очень "доброе"- саркастически ответила она.
-Что на этот раз случилось?- спросила мама чуть ли не смеясь.
-Ну спала я себе, некого не трогала, и тут бац, окно открывается и я пугаюсь ну и запутавшись в одеяле падаю- с таким же лицом сказала я и все начали смеяться.
-Это что то новенькое-Сказала мама смеясь- такого ещё не было.
Юнги с папой с недопониманиям посмотрели на нее.
-Она просто у нас искатель приключений и утром у нее очень часто что то случаеться--Так же смеясь сказала она.
-Ааа, ну теперь понятно- улыбнулся папа.
Pov Юна
За завтраком у меня немного поднялось настроение и я поблагодарив пошла переодеваться, одела я это:

Мой сводный брат - Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя