Глава 8

8.2K 292 10
                                    

Скупились мы где то за 3 часа и вышли с ТЦ с пакетами. Мы решили сходить в кафешку позавтракать потому что не я не она не завтракали.
-Эх, хорошо походили- сказала Сора уплетая свою пироженку. Она заказала какое то там пироженое и чай, а я чизкейк и тоже чай.
-Угу, у меня аж ноги побаливают.- морщясь ответила я.
Ещё мы немного прогулялись по парку по дороге и разошлись по домам.
-Я дома!- громко сказала я зайдя в дом. А в ответ тишина, ну родители уже на роботе потому что сейчас 15:30, а Юнги наверное гуляет или спит что вряд ли.
Я отнесла пакеты в комнату и начала розбирать пакеты. Скупились хорошо, потому что я купила все что мне надо и это безумно радует. Закончив с покупками я пошла начинать готовить ужин. Спросите почему так рано? Просто мне скучно и я решила начать сейчас чтобы все пришли и ужин был готов. После того как я приготовила его я поела и пошла к себе. Взяв сменные домашние вещи я пошла в душ. Переодела я эту пижаму:

После того как я вышла услышала звук ключей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я вышла услышала звук ключей.
"Видимо Юнги пришел"- подумала я и спустилась вниз.
-Привет- сказала я спустившись по лестнице.
-Привет соня Просоня- сказал тот улыбнувшись.
-Не правда- сказала я надувшись как маленький ребенок.
-Не лопни только- сказал тот посмеявшись в руку.
-Дурак- обиженно сказала я заходя на кухню за вкусненьким.
-И я тебя люблю!- крикнул он заходя к себе в комнату.
-Да да да...Стоп,что?- когда до меня дошло что он сказал спросила я и пошла розбираться.
-И что это было!?- возмущённо спросила я без стука врываясь в комнату.- Ой...- сказала я закрыв глаза руками.
А все потому что я ворвалась к нему в комнату а он без футболки тут стоит...
"Господи, вот это мне везёт сегодня"- подумала я.
А щеки как на зло немного покраснели. Вообщем можно сказать что так же как и залетела, так же и вылетела я с его комнаты, потому что не каждый день увидишь парня без футболки.
Pov Юнги.
-И я тебя люблю!- крикнул я и как можно быстрее пошел к себе в комнату пока меня не убили. В уме немного посмеявшись с этой ситуации я начал переодеваться, и тут залетает Юна.
-И что это было!?- возмущённо спросила она без стука врываясь в мою комнату.- Ой...- сказала она закрыв глаза руками. Я пустил смешок с ее реакции. И она в прямом смысле этого слова вылетела с комнаты.Я все таки переоделся и пошел на поиски рака(почему нет?😂).
Pov Автор.
Девушка выбежала с комнаты и побежала на кухню. Выпив воды и немного успокоившись она продолжила кушать шоколадку и сидеть в телефоне. И заходит Юнги.
-Кушать будешь?- спросила Юна.
-Конечно- сказал тот улыбнувшись. Девушка немного улыбнувшись встала и через пару минут Мин уже во всю уплетал еду за обе щеки.
-Вкусно? спросила Юна улыбнувшись и изогнув одну бровь.
-Ага- сказал тот с набитым ртом на что она посмеялась.
-Фто?- не понял парень жуя.
-Прожуй потом говори- смеясь сказала Юна а он улыбнулся.
-Как Шоппинг прошел?- спросил он.
-Хорошо,купила все что хотела- ответила та.- а ты сегодня чем занимался?
-Да особо нечем, с парнями сходили прогуляться- ответил он.
-Ясно- сказала та вставая и убирая тарелку.
-Я к себе, и в следующий раз стучись перед тем как заходить, а то кто знает что я в следующий раз буду делать- сказал он подмигнув а потом начал ржать.
-Иди уже- немного покраснев сказала та продолжая "как не в чем не бывало"(хотя уже стояла как помидорка😅) мыть посуду.
Pov Юна.
"Вот блин, как так можно? Взял и заставил краснеть, не чесно. Не помню когда в последний раз так краснела, да и вообще в целом краснела. Ну нечего, посмотрим ещё кто кого."
Я не по доброму улыбнулась своим мыслям и плюхнулась на кровать сидя в телефоне. Вдруг мне пришло сообщение от неизвестного.
Н:"Привет"
Ю:"Здрасте, а вы кто собственно?"
Н:"Ах да, прости, не представился"
Ю:"Ну? Не тяни кота за хвост"
Н:"Хах, а ты посмелела)"
Ю:"Я тебя сейчас в ЧС добавлю😑"
Н:"Я тот кто когда то заставил твое сердечко блестать"
Ю:"Хосок?"
Х:"Вау, как ты догадалась?"
Ю:"Что ты хочешь?"
Х:"Оу, почему ты стала такой грубой? Надо будет перевоспитать)"
Ю:"Иди и перевоспитувай ту девку с Сеула, а то сразу же получишь куда надо!"
Х:"Ой, какие мы злые"
Ю:"С тобой по другому не льзя"
Х:"Ой нет, меня любить надо)"
Ю:"Чтоб ты изменял? Нет, спасибо"
Я переименовала его как "Изменщик😒(Лучше не бери трубку)". Потом я отложила телефон и легла спать потому что завтра в школу.
~~~~~~~~~~~~
Извините что глава вышла маленькой по сравнению с тем что было, просто не знаю больше что писать, постараюсь следующею главу сделать побольше чем обычно, чтоб так скажем не оставаться в долгу🖤

Мой сводный брат - Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя